17:05 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -61

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-08-10 в 22:09 

А мне нравится! Лампово посидели, спасибо, аноны!

URL
2017-08-10 в 22:09 

Огур и Рассел Бренд
www.instagram.com/p/BXn6xM_Fnwl/

URL
2017-08-10 в 22:11 

И я говорю, что и киллерша меня бесит, но если в 3с это была одна проблема, но хоть что-то от героев оставалось, ну хоть какие-то признаки интеллекта, то в 4с их вообще оставили без них. всех реально главных героев сделали дураками, а главными и умными провозгласили такую откровенную херню
Вот тут с тобой согласен. На фоне 4с 3 сезон стал если не хорош, то хотя бы немного смотрибелен.

URL
2017-08-10 в 22:18 

Вот тут с тобой согласен. На фоне 4с 3 сезон стал если не хорош, то хотя бы немного смотрибелен.

Ну вот о чем я и говорю. Я же не говорю, что он мне прям нравится. Но и не бесит так, как бесит 4 сезон, где все, что было показано до этого, качества, которые были как бы сказать... неоспоримы что ли, просто растоптаны и развеяны и любимые герои не просто деградируют, но еще и становятся дурачками. В 3с есть смотрибельные моменты, даже есть у меня лично некоторые любимые, в 4с опять же для меня смотрибельных нет в принципе.

URL
2017-08-10 в 22:25 

Но и не бесит так, как бесит 4 сезон, где все, что было показано до этого, качества, которые были как бы сказать... неоспоримы что ли, просто растоптаны и развеяны и любимые герои не просто деградируют, но еще и становятся дурачками. В 3с есть смотрибельные моменты, даже есть у меня лично некоторые любимые, в 4с опять же для меня смотрибельных нет в принципе.

Со всем могу согласиться, кроме одного момента. Меня с3 бесит несказанно больше (несмотря на все очевидные преимущества перед 4 сезоном). И только потому, что никакой подставы я тогда не ждал от слова совсем, был восторженным щенком, радостно ждал пост-рейхенбаха, а посему получил по щам куда больнее, чем в этом году.

URL
2017-08-10 в 22:40 

Со всем могу согласиться, кроме одного момента. Меня с3 бесит несказанно больше (несмотря на все очевидные преимущества перед 4 сезоном). И только потому, что никакой подставы я тогда не ждал от слова совсем, был восторженным щенком, радостно ждал пост-рейхенбаха, а посему получил по щам куда больнее, чем в этом году.

Анончик, ну мы же все разные. Я узнала про Шерлока после 2с. Посмотрела их и ждала 3с. Мне нужна была любая условная Мэря для сюжета, я ее хотела, но без кульков и брюха. Просто несмотря на этот пиздец с киллершей, смотрибельные моменты там есть. И есть Шерлок. В 4с Шерлока нет. Есть фигляр и дурачок. В 4с просто вообще не осталось хоть сколько-то прежних героев.

URL
2017-08-10 в 22:41 

проверил. тред есть. Шерлока здесь обсуждали либо довольно коротко, либо во время премьер. Знаете, читать заново о гиперпиздеце и суперпиздеце по тридцать восьмому разу скучно, уже всё давно обсудили, ей богу..

согласен, эта боль по стопятисотому разу не але как-то.
И да, тред по Шерлоку есть, обсуждали там, здесь по свежим следам терли.

URL
2017-08-10 в 22:47 

Как в ШП попал. Еще с обеда обсуждают.

URL
2017-08-10 в 23:19 

Мне нужна была любая условная Мэря для сюжета, я ее хотела

Нахрена?:wow: нахрена тебе была нужна Мэря? В той гомоэротике, которую мы имели первых два сезона, любая, даже условная Мэря была не пришей кобыле хвост.

URL
2017-08-10 в 23:33 

Нахрена?:wow: нахрена тебе была нужна Мэря? В той гомоэротике, которую мы имели первых два сезона, любая, даже условная Мэря была не пришей кобыле хвост.

Говорю же, для сюжету. Для развития, но не такого с героиней-киллершей. Я хотела каких-то серьезных отношений Ватсона, чтобы потом все вернуть на круги своя, так сказать. В идеале я бы предпочла глуповатую Мэрю, которая создавала бы иногда нелепые ситуации, в которых оказывались все, и от которой было бы легко избавиться, не дожидаясь перитонитов.

URL
2017-08-10 в 23:42 

В идеале я бы предпочла глуповатую Мэрю, которая создавала бы иногда нелепые ситуации, в которых оказывались все, и от которой было бы легко избавиться, не дожидаясь перитонитов.

Как-то банально и убого, нэ? В идеале я предпочла бы, чтобы Джоне завел себе какую-нибудь кусачую и ссыкливую дворнягу и назвал ее Мэри - в честь какой-нибудь киллерши, которую Шерлаг блестяще вычислил, а Джоне пристрелил, спасая Шерлочку.

URL
2017-08-10 в 23:46 

Для развития
Там все шло нормально и без всякого "развития". Ставить отношашки в качестве основного сюжета детективного сериала про главного детектива всея Великой и Малой Британии - это даунизм.

URL
2017-08-10 в 23:55 

Ставить отношашки в качестве основного сюжета детективного сериала про главного детектива всея Великой и Малой Британии - это даунизм.

При чем тут основной сюжет? Я же написала - чтобы вернуть на круги своя. Вернуть Джона к Шерлоку, если так понятнее, поняв бесперспективность всяких Мэрей и иже с ними.

URL
2017-08-11 в 00:48 

согласен, эта боль по стопятисотому разу не але как-то. И да, тред по Шерлоку есть, обсуждали там, здесь по свежим следам терли.

Там последнее сообщение от 15-го года, и здесь никогда и ничего не терли. Может, тогда и Дока пусть обсуждают в отдельном треде? А то кому-то не але Шерлок, а кому-то Док. Его сегодня тоже полдня обсуждают, к этому обсуждению претензий нет?

URL
2017-08-11 в 00:58 

согласен, эта боль по стопятисотому разу не але как-то. И да, тред по Шерлоку есть, обсуждали там, здесь по свежим следам терли.

все обсуждается в этом треде, и Шерлок, а также другие проекты Огурца, все равно сейчас никакой инфы особой нет.

URL
2017-08-11 в 01:03 

Моффисы реально верили, что Мэри сможет стать третьим гг. Хотя раз так хотелось Мэри с сериал, то где-нить бы фоном она была бы, как остальные барышни Джона, и чтобы экранного времени было пару минут на сезон. Но Мофф так не может, и в итоге имеет похеренный сериал, от четвертого сезона, которого плевались почти все. По сути надо было остановиться на 2с.

URL
2017-08-11 в 01:10 

кому-то не але Шерлок, а кому-то Док.
во-во, помню тут бухгалтерские простыни по грядущим сборам Дока. Многих раздражало - ну и что, можно же проматывать?

URL
2017-08-11 в 01:15 

во-во, помню тут бухгалтерские простыни по грядущим сборам Дока. Многих раздражало - ну и что, можно же проматывать?
в итоге их постили под катом, это легче проматывать, иначе приходится зачитывать пару строк чтоб понять о чём речь . И бои с этими бухпростынями были очень нервные и тяжёлые))

URL
2017-08-11 в 01:15 

Моффисы реально верили, что Мэри сможет стать третьим гг. Хотя раз так хотелось Мэри с сериал, то где-нить бы фоном она была бы, как остальные барышни Джона, и чтобы экранного времени было пару минут на сезон. Но Мофф так не может, и в итоге имеет похеренный сериал, от четвертого сезона, которого плевались почти все. По сути надо было остановиться на 2с.

Да просто мофатабабы реально задрали. Была вот одна Ривер Сонг и хорош, надо было на ней остановиться. Тем более Амандеру до Алекс Кингстон как до луны пешком.Ну и Моффат реально обнаглел,когда начал по одному сценарию два сериала снимать.

URL
2017-08-11 в 01:18 

в итоге их постили под катом,

Вот именно после двух месяцев окопной войны.
Но если честно ,лично мне ,в принципе по фиг -проматывать так или то, что под катом. Но может я один такой неразборчивый?

URL
2017-08-11 в 01:24 

Но если честно ,лично мне ,в принципе по фиг -проматывать так или то, что под катом. Но может я один такой неразборчивый?

Анон, не разжигай на ровном месте. Шерлок это проект Огурца, как и любой другой, так что аноны могут обсуждать сколько хотят его, пока нет каких-либо новостей про Огурца, это не нарушает правила.

URL
2017-08-11 в 08:09 

В той гомоэротике, которую мы имели первых два сезона, любая, даже условная Мэря была не пришей кобыле хвост.

Я думала, что только на тумбочке видели в персах геев и ждали кисса по возвращении, радужных единорогов и свадьбы в финале. Оказывается, и у нас есть такие, кто прям всерьез верил, что вселенная джонлок-фанфиков и вселенная сериала это одно и то же.

URL
2017-08-11 в 08:21 

Я думала, что только на тумбочке видели в персах геев и ждали кисса по возвращении, радужных единорогов и свадьбы в финале. Оказывается, и у нас есть такие, кто прям всерьез верил, что вселенная джонлок-фанфиков и вселенная сериала это одно и то же.

Чего бы ни хотела тумбочка или мы тут, чего бы, например, ни требовала иногда даже сама логика сюжета, совершенно ясно, что ни Моффы, ни ВВС никогда бы не допустили открытого слэша между Холмсом и Ватсоном. И дело тут не в покушении на святые основы сюжета Конан Дойла, в других сериалах сколько угодно ломают классику и впихивают туда слэш - но не между главными героями. Это при всей показательной толерантности бритов будет слишком для такого консервативного канала как ВВС.
В нашем мире пока не может быть открытого слэша в социально значимом искусстве и масс-медиа. Нет же слэша в киномире Марвела, верно? Дисней, как и ВВС, один из столпов традиционализма в шоубизе, они этого никогда не допустят, пусть даже среди членов их правления и полно геев. Спрос на гей-сюжет намного ниже, реакция - намного скандальнее, финансовая отдача повисает в воздухе. Консервативная политика в шоубизе всегда была надежнее.

URL
2017-08-11 в 08:31 

Марик (или Иен, не помню точно) сказал, что с удовольствием посмотрел бы хорошую драму с интригой, где главные герои - геи, но история про Холмса и Ватсона не из этих. Правда, квирбейтинга напихать в сериал это не помешало.

URL
2017-08-11 в 08:32 

В нашем мире пока не может быть открытого слэша в социально значимом искусстве и масс-медиа. Нет же слэша в киномире Марвела, верно?

Слэш есть везде, где есть близкие отношения между героями. В том смысле, что додумать, дофантазировать что там было у гг вне экранного времени, для этого почва создается в том числе и в Марвел и на ВВС. Но утверждать, что чьи то додумки, фантазии, фанфики - это и есть отношения между гг, это и есть тот самый сериал, это и есть те самые герои - это уже неправильно.
Имхо, никто бы особо не вякал, если бы ВВС сняло сериал про геев Ватсона и Холмса. Геев прямым текстом безо всякий квир-заигрываний. Но аудитория у такого сериала была бы в разы меньше.

URL
2017-08-11 в 08:33 

При чем тут гомоэротика, когда сгорела хата, когда из-за моффатобабы слили всех персонажей с сюжетом и каноном в унитаз? И слили не только персонажей, слили стиль и визуал - когда кривляющуюся бомжиху Мэри и свадьбу в сумасшедшем желтом доме стали ставить в центр серий, слили стиль и жанр - когда мерисьюхины и овуляшочные сопли вперемешку с истеричностью и умственной отсталостью стали основой характеров персонажей, слили здравый смысл и логику в принципе.

URL
2017-08-11 в 08:35 

Правда, квирбейтинга напихать в сериал это не помешало.

В сериале столько условностей и допущений, на которые не обращается никакого внимания, отчего же не допустить, что именно вот так в той вселенной общаются просто друзья?

URL
2017-08-11 в 08:38 


При чем тут гомоэротика, когда сгорела хата, когда из-за моффатобабы слили всех персонажей с сюжетом и каноном в унитаз? И слили не только персонажей, слили стиль и визуал - когда кривляющуюся бомжиху Мэри и свадьбу в сумасшедшем желтом доме стали ставить в центр серий, слили стиль и жанр - когда мерисьюхины и овуляшочные сопли вперемешку с истеричностью и умственной отсталостью стали основой характеров персонажей, слили здравый смысл и логику в принципе.


Сколько эмоций. И как они вредят здравому смыслу и логике. Если начать докапываться то канону, логике и здравому смыслу соответствует только 1 сезон. С появлением элитной блядищи Ирэн и слитой нахуй Собаки во втором для меня сериал закончился. Далее - чисто по инерции, без восхищения.

URL
2017-08-11 в 08:42 

Сколько эмоций.
Где эмоции? И есть, что возразить по сути по 3с и 4с?

URL
2017-08-11 в 08:44 

И есть, что возразить по сути по 3с и 4с?
А где там суть? Стенания про моффатобабу и то, как она тебе чисто внешне не нравится, анон? Страдашки по желтым стенам? Прости, но какое отношение это имеет к логике и здравому смыслу, о которых ты так печешься?

URL
   

Беня-posh

главная