00:54 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -59

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-07-16 в 11:37 

А правда, хоть на каком-то снимке есть кольцо на Огурце? Я не заметил.
есть.

URL
2017-07-16 в 11:38 

Огурец нынче моложе выглядит, нежели на Бафте был с кучей морщин.

URL
2017-07-16 в 11:46 

Кольцо на месте в вк даже особо акцентировали на этом:D

читать дальше

URL
2017-07-16 в 12:01 

Э, друг по Роще?
у них кстати сбор щас, может заглянет к старым друзьям

URL
2017-07-16 в 12:12 

у них кстати сбор щас
А ты откуда знаешь, анон? Сам только что с их тусовки?:)

URL
2017-07-16 в 12:17 

А ты откуда знаешь, анон? Сам только что с их тусовки?

они всегда в одно и тоже время собираются потусить в июле, когда эта тема была популярна в треде заносили же инфу

URL
2017-07-16 в 12:45 

Нынче весело наблюдать, как все няньки почти поголовно стали большими фанатками Паучка

URL
2017-07-16 в 13:14 

Огурец на сцене. Гифки
читать дальше

URL
2017-07-16 в 13:19 

Макэвой офф

URL
2017-07-16 в 14:20 

Анончики, а у меня такой вопрос.
Вы как сами думаете - Марвел для Огурца - это способ получить признание во всем мире как кумира миллионов, выход на новый уровень или тупо деньги (снять сливки с Дока и делать то, что хочешь на эти деньги - то, что тебе интересно)?

URL
2017-07-16 в 14:27 

Вы как сами думаете - Марвел для Огурца - это способ получить признание во всем мире как кумира миллионов, выход на новый уровень или тупо деньги (снять сливки с Дока и делать то, что хочешь на эти деньги - то, что тебе интересно)?

Все вместе. Так как используя огромную популярность Марвела и большие деньги(которые ему никто, кроме Марвела никогда не будет платить), Огурец может строить свою карьеру как захочет. Теперь он не зависим от того, что ему предлагают, он с СМ и связями Харви и Студио Канал теперь создает работу себе сам, по сути это мечта всех актеров, быть независимым и не бегать выпрашивая роли. Марвел продвигает брэнд актера Огурца на американском рынке, так как на Азиатском и Европейском он уже популярен, благодаря Шерлоку. Так что тут все очень связано. И очень хорошо, что тема цирка отодвинута на дальний план и теперь Марвел продвигает Огурца, как это делала Кэрон раньше, этакого своего парня, восторженного и милого.

URL
2017-07-16 в 14:29 

Вы как сами думаете - Марвел для Огурца - это способ получить признание во всем мире как кумира миллионов, выход на новый уровень или тупо деньги (снять сливки с Дока и делать то, что хочешь на эти деньги - то, что тебе интересно)?

Это работа.

URL
2017-07-16 в 14:35 

Нынче весело наблюдать, как все няньки почти поголовно стали большими фанатками Паучка

Бадди начала и за ней все подхватили.

URL
2017-07-16 в 14:51 

Все вместе. Так как используя огромную популярность Марвела и большие деньги(которые ему никто, кроме Марвела никогда не будет платить), Огурец может строить свою карьеру как захочет. Теперь он не зависим от того, что ему предлагают, он с СМ и связями Харви и Студио Канал теперь создает работу себе сам, по сути это мечта всех актеров, быть независимым и не бегать выпрашивая роли.

вот я никак сама для себя не определюсь. Вернее, мне кажется, что первоначально Марвел дает Огурцу деньги и именно возможность воплощать свои амбиции.
Но мне интересно, сам он испытывает удовольствие от статуса кумира марвеловского героя. Я совершенно некомиксоидный анон, и когда смотрела Дока, у меня в голове вертелось - я надеюсь, что эта психоделическая хуета, простите, хотя бы даст денег для продвижения того, к чему реально лежит душа.
И интересно - Огурец реально испытвает удовольствие от этого (вся эта Муви Вселенная, эти гшерой и волт это вот всё) или на самом деле сам просто пользует Марвел.

URL
2017-07-16 в 14:53 

Это работа.

ну работа тоже бывает разная. Есть по душе, а есть тупо для денег

URL
2017-07-16 в 14:53 

Но мне интересно, сам он испытывает удовольствие от статуса кумира марвеловского героя.
Конечно, достаточно посмотреть на видео с панели

URL
2017-07-16 в 14:55 

Конечно, достаточно посмотреть на видео с панели

ну хорошо если так. А то мне и другим анонам мерещится какая-то его зажатость что ли

URL
2017-07-16 в 14:55 

В блоге гифки из интервью Огура и Тома
cumberbatchlives.tumblr.com/

URL
2017-07-16 в 15:03 

Конечно, достаточно посмотреть на видео с панели

Изображать удовольствие на этой панели это тоже часть работы (что естественно не исключает подлинности этого самого удовольствия) Но мне как и многим тут анонам вся эта вселенная Марвел не интересна (ну и аналогично Марвелу я не интересна думаю) и опять ловлю себя на мысли, глядя на фото (видео даже лень смотреть), что если бы не Шерлок - то этих бы фот не рассматривала бы, а , если бы случайно попались на глаза, то первая мысль бы была " какие несимпатичные актеры и старые к тому же, ну вот только один вроде более или менее симпатичный, да и то потому что молодой"

URL
2017-07-16 в 15:11 

Только мне теперь кажется, что 75% успеха Огурца, что в Шерлоке 1-2 сезона, что в Стрендже - это осветители и гримеры ? (Если что, я его и живьем видел, трепета не испытал...)

URL
2017-07-16 в 15:18 

Э, друг по Роще?

не исключено, ;-)
это Chairman of Walt Disney Studios
Alan Horn, 74 года.

читать дальше

URL
2017-07-16 в 15:22 

это мечта всех актеров, быть независимым

угу, то то Огурец на чужую нефть подсел и малайзиец пролез в СМ.
нет независимости когда ты берёшь в долг.

URL
2017-07-16 в 15:36 

нет независимости когда ты берёшь в долг.
ну есть творческая независимость, а для актера это много значит, если не все

URL
2017-07-16 в 15:51 

творческая независимость, а для актера это много значит, если не все

Огурец жмот экономный, он не вкладывает свои, а пользуется инвестициями вышки -
это зависимость. Снимает свои сопливые хотелки на чужие деньги.
Некоторые иногда пытаются быть независимыми, например, Харди, вложив свои личные 2 мл фунтов в Табу, а потом стонал, не отбив их.

URL
2017-07-16 в 16:05 

Купер опять пришёл на финал?
читать дальше

URL
2017-07-16 в 16:07 

Харди, вложив свои личные 2 мл фунтов в Табу, а потом стонал, не отбив их.
ну, значит, Огурец умнее Харди, зачем рисковать собственными деньгами, если можешь привлечь инвестиции для своих хотелок

URL
2017-07-16 в 16:08 

цыпленок Роб
читать дальше

URL
2017-07-16 в 16:10 

зачем рисковать собственными деньгами, если можешь привлечь инвестиции для своих хотелок
нутак, но а при чем тут независимость?

URL
2017-07-16 в 16:11 

Бобби это нечто, конечно)

URL
   

Беня-posh

главная