22:00 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -58

Otter-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: Американская история ужасов тоски и страданий, или Почему Огурец грустит на бейсболе?
1. Беня приехал в Америку, покрутился среди их тусни и взгрустнул, что он там чужой. 
33  (15.21%)
2. РДЖ говнится на съёмках и угнетает Огурку! 
15  (6.91%)
3. Беня увидел фотосет Эддика с Ириской и Ханной и ему поплохело. 
18  (8.29%)
4. Подзаебался Беня уже со своим цирком. Надоел он ему, но и прекращать еще рано. Мысли покоя не дают. 
47  (21.66%)
5. Сидит и скучает без Софьюжки. Думает, вот была бы тут моя любимая Софьюжка рядом, в ладушки бы поиграли, а так, ну скука же. Еще и ньюборны любимые не рядом! 
8  (3.69%)
6. Адамка Бенина семья. Но Адамка с ним не приехал, вот и скучает Беня. Подкатит Адамка, и Беня будет цвести и пахнуть! 
25  (11.52%)
7. Да терки начались у мальчиков! А не надо было жадничать и пятьсот проектов хватать разом. 
8  (3.69%)
8. Беня надеялся на встречу со старым другом Ежом, но Йож его снова продинамил и свалил. Не звонит-не пишет, засранец! 
48  (22.12%)
9. Пуф сломал вебкамеру, и Огурец пока не может любить своих малюток по скайпу. 
6  (2.76%)
10. Беня просто, видимо, не любитель бейсбола, вон, дажи шляпу надел в знак протеста! 
9  (4.15%)
Всего: 217
Всего проголосовало: 103

@темы: ...и все-все-все-тред

Комментарии
2017-07-03 в 10:04 

Не вижу логики конкретно в этом посте.
автор этого поста писал про свою точку зрения и для многих, для кого-то логично, кому-то нет,
чего цепляться то? по мне так это просто наборненужных слов и не повод для переживания.)

URL
2017-07-03 в 10:08 

в последнее время у нас пишется вот это как-будто с презрением что ли. То ли один, то ли несколько, не знаю

Соглашусь. Очевидно анон, который хочет нас убедить в мысли, что у Бени "плохонькая, но семья", хочет всех так же убедить в мысли, что раз это "суррогатик", то ни крестить его не надо, ни гулять с ним, ни даже время от времени с ним общаться. И что это за мифические "няньки" с которыми пуфы живут? Ни бабушка, дедушка, тетя Тресси, "сестричка" Эмили или папа Бен, а именно "няньки", епрть. Аннашипер и Найоми пуфов няньчат? Надоел этот фанфик.

URL
2017-07-03 в 10:20 

Лиза - бывшая зазноба Тома с новым хахалем.
читать дальше

URL
2017-07-03 в 10:25 

Паучок прилетел в Ю Корею.
читать дальше

URL
2017-07-03 в 10:32 

И что это за мифические "няньки" с которыми пуфы живут? Ни бабушка, дедушка, тетя Тресси, "сестричка" Эмили или папа Бен, а именно "няньки", епрть. Аннашипер и Найоми пуфов няньчат? Надоел этот фанфик.

У всех звездюлей и не тллько, а у людей, у которых есть достаток и которые работают, есть няньки у детей. Явно речь не идет о няньках инетных. Так что не надо передергивать. И если кому-то не нравится, что детей называют суррогатом и кто-то хочет продвинуть свои правила именования их так, как хочется им, то другим это не нужно. Я другой анон, который называет детей суррогатом и буду продолжать их так называть в зависимости от обстоятельств и контекста.

URL
2017-07-03 в 10:36 

Все должны залиться соплями и слюнями?

Заливайся всем, чем тебе угодно. Хоть мочей. А я говорю, что отвратительно из треда в тред проталкивать это "суррогатик". Нас тут зомбировать пытаются, что ли?

В треде разные мнения по поводу появления детей на свет, в том числе и суррогатный способ. Так что не нужно диктовать свои условия. Каждый волен высказывать свое мнение и называть так, как считает нужным, при этом, естественно, не нарушая правил треда.

URL
2017-07-03 в 10:40 

Звездюля и сами общаются со своими детьми. И дают пообщаться бабушкам-дедушкам. А у нас только "суррогатик" и "няньки". Повторяю, надоел этот фанфик. Огур кому-то лично отчитался по теме? Потому что от анона, агрессивно пропихивающего эту мысль, именно такое впечатление. С Бенито на короткой ноге, да?

Предупреждение.
Прекращай разводить срач на пустом месте и диктовать свои правила общения.

URL
2017-07-03 в 10:42 

В треде разные мнения, да. Мое мнение, что дети Огурца это фикция.

URL
2017-07-03 в 10:45 

Звездюля и с женами своими общаются. В рЭстораны ходят, по улицам гуляют, детей выгуливают, собак. Но видимо наш Беня очень боится чтобы поклонники не сглазили не только Пуфов, но и Божественную, и поэтому прячет ее в темном чулане.

URL
2017-07-03 в 10:47 

и поэтому прячет ее в темном чулане.

Заморил совсем голубку нашу. Свету божьего не видит. Изверг!:str:

URL
2017-07-03 в 10:48 

Вообще то это ДЕТИ. Реальные, живые, всамделишные дети
Пусть Беня покажет и перестанет уже трепаться.)))


Имхо, если бы они у него были, то давно бы уже показал.

URL
2017-07-03 в 10:51 

Имхо, если бы они у него были, то давно бы уже показал.

Ну два фотосета с Пуфом же были. Третий замазанный не считаю. Все-таки если допустить (я лично считаю, что дети имеются, но живут не с ним), что это грандиозная афера, то как можно быть уверенным, что она не раскроется? Это ж даже не неуплата налогов или еще что, да за такое его линчуют и вычеркнут из всех списков рукопожатных.

URL
2017-07-03 в 10:51 

Но видимо наш Беня очень боится чтобы поклонники не сглазили не только Пуфов, но и Божественную, и поэтому прячет ее в темном чулане.

Беня не баица только Свинку выгуливать.:vict:

URL
2017-07-03 в 10:53 

Заморил совсем голубку нашу. Свету божьего не видит.
ниче ты не панимаешь, анон! Это все от любви! А вдруг кто сглазит? А вдруг шейх какой увидит Софу на улице, и украдет Драгоценную нашу?

URL
2017-07-03 в 10:55 

Беня не баица только Свинку выгуливать.

Свинкам нужен свежий воздух!:umnik:

URL
2017-07-03 в 10:56 

вот у меня, когда говорят, "Огурец со своими суррогатами", тоже возникает ассоциация с "новой формой жизни")) представляется Беня, который катит в коляске какие-то инопланетные сущности :-D

Плюсую тебе, анон. Ты щас именно выразил ту мысль, которая у меня крутилась в голове давно, но в образ никак не складывалась. Это именно то, что чувствую я, читая из треда в тред это отвратительное "суррогатик". Фу фу фу, дикий сквик.

URL
2017-07-03 в 10:57 

А вдруг шейх какой увидит Софу на улице, и украдет Драгоценную нашу?
Судя по долгому отсутствию, энтузиастка пантомимы уже давно украдена и делает авангардные постановки в гареме.

URL
2017-07-03 в 10:59 

ниче ты не панимаешь, анон! Это все от любви! А вдруг кто сглазит? А вдруг шейх какой увидит Софу на улице, и украдет Драгоценную нашу?

Я меркантильный анон! Вот ежели бы какой шейх на нее позарился, можно ж было бы и сторговаться за приемлемую цену-то))

URL
2017-07-03 в 10:59 

Беня не баица только Свинку выгуливать.
Свинкам нужен свежий воздух!

Адам и есть его семья, судя по всему.:)

URL
2017-07-03 в 11:01 

Адам и есть его семья, судя по всему.

Судя по испанскому семейному фотосету, да!:five:

URL
2017-07-03 в 11:03 

и строки из незабвенной голосовалки "Бенедикт, верните хотя бы бусики!"
:D А я вот забыла про эти бусики! Да, это было ржачно. Ни бусиков, ни девочки, ничего не осталось((


У меня от того НЙ фотосета было именно такое впечатление: две инопланетные формы жизни несут на руках человеческого ребенка. А теппрь где тот ребенок? Сожрали, ироды?! Вместе с бусиками сожрали! :aaa:

URL
2017-07-03 в 11:09 

Адам и есть его семья, судя по всему.
интересно что а Адамк у самого трое рыжих Пуфов. Когда он с ними-то видеться успевает?
Интересно что будь между Беней и Адамкой "дружба семьями" наверняка были бы совместные фотки всем составом. Ведь казалось бы что может быть невиннее, чем объединить свои выводки? Дети копошатся кучей, взрослые тут же на травке, публика пускает слюни от умиления. Но нет, только Беня и Свин.

URL
2017-07-03 в 11:27 

Дети копошатся кучей
и все друхнадруха похожи.:weep3:

URL
2017-07-03 в 11:27 

Интересно что будь между Беней и Адамкой "дружба семьями" наверняка были бы совместные фотки всем составом.
Ну, по крайней мере одна фотка Бени с сыном Адама была.

URL
2017-07-03 в 11:33 

бы они у него были, то давно бы уже показал.
всё же странно, что про Адика не было официального подтверждения от Кэрон или ког-либо
и он какой то обчиканный - нет Карлтон в его фамилии.

URL
2017-07-03 в 12:14 

Если будет фотосет в Штатах, то это будет очень странно, после почти более полугода тишины

Да где ж полугода-то, анон? Уже почти год прошел после последнего фотосета с "семьей". Последрий в аэропорту ж был, так? Или последним тут считается февральский фотосет с Диваном, жрущим щи в столовке?

URL
2017-07-03 в 12:21 

Да где ж полугода-то, анон? Уже почти год прошел после последнего фотосета с "семьей". Последрий в аэропорту ж был, так? Или последним тут считается февральский фотосет с Диваном, жрущим щи в столовке?
В конце января их засняли папсы возле машины, как раз полгода прошло.

URL
2017-07-03 в 12:27 

В конце января их засняли папсы возле машины, как раз полгода прошло.

Так аноны вычислили же, что снято оно было в октябре-ноябре. Только выложено в январе было.

URL
2017-07-03 в 12:33 

так хочется правильности в наименовании то суррогатной можно называть только мать, потому что она заменяет мать биологическую, ребенок не может быть суррогатным, он никого не заменяет, так что суррогатики и суррогатные дети одинаково неправильны

Плюс мильон! Суррогатная мать - да, суррогатный ребенок - нет. Мать не настоящая, она как бы мать., но дети настоящие, а не "как бы дети".

URL
2017-07-03 в 12:42 

суррогатный ребенок - нет
"суррогатный ребёнок" юридический термин, который присутствует в ЗАГС и судебных решениях. читать дальше

Аноны будут называть детей так, как им удобно, как нравится, как они привыкли. Заканчиваем все дискуссии по этому поводу. Это не тема для установления правил и навязывания всем своих желаний и взглядов. "Суррогатный ребенок" действительно существует, это не оскорбление.

URL
   

Беня-posh

главная