22:00 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -58

Otter-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: Американская история ужасов тоски и страданий, или Почему Огурец грустит на бейсболе?
1. Беня приехал в Америку, покрутился среди их тусни и взгрустнул, что он там чужой. 
33  (15.21%)
2. РДЖ говнится на съёмках и угнетает Огурку! 
15  (6.91%)
3. Беня увидел фотосет Эддика с Ириской и Ханной и ему поплохело. 
18  (8.29%)
4. Подзаебался Беня уже со своим цирком. Надоел он ему, но и прекращать еще рано. Мысли покоя не дают. 
47  (21.66%)
5. Сидит и скучает без Софьюжки. Думает, вот была бы тут моя любимая Софьюжка рядом, в ладушки бы поиграли, а так, ну скука же. Еще и ньюборны любимые не рядом! 
8  (3.69%)
6. Адамка Бенина семья. Но Адамка с ним не приехал, вот и скучает Беня. Подкатит Адамка, и Беня будет цвести и пахнуть! 
25  (11.52%)
7. Да терки начались у мальчиков! А не надо было жадничать и пятьсот проектов хватать разом. 
8  (3.69%)
8. Беня надеялся на встречу со старым другом Ежом, но Йож его снова продинамил и свалил. Не звонит-не пишет, засранец! 
48  (22.12%)
9. Пуф сломал вебкамеру, и Огурец пока не может любить своих малюток по скайпу. 
6  (2.76%)
10. Беня просто, видимо, не любитель бейсбола, вон, дажи шляпу надел в знак протеста! 
9  (4.15%)
Всего: 217
Всего проголосовало: 103

@темы: ...и все-все-все-тред

Комментарии
2017-06-30 в 09:15 

разделять надо искусство и политику в принципе.

Это ваше личное субъективное мнение, многие люди считают по-другому, и я тоже. Театр всегда был площадкой для политических высказываний вообще-то. А сбор жертвам пожара - это вообще НЕ политика.

При этом я далека от того, чтобы защищать конкретно Огурца, я его не люблю )))

URL
2017-06-30 в 09:20 

Буду знать то люди жрущие во время сеанса в кино, воняющие на весь зал поп-корном или кладущие ноги на соседнее кресло

:facepalm: Да, да, есть только белое и черное, либо свинья с ногами на кресле, либо духовно богатая дева в шелках и туманах в храме искусства.

URL
2017-06-30 в 09:22 

Промо к Токам

Вах, Огурчик додавать гетеро будет. Таки есть шанс заценить новый цирковой номер.

URL
2017-06-30 в 09:23 

Странно не видеть разницу между традицией помогать своим гражданам когда у них случилась беда и призывами запустить в страну непонятно кого, повесив на экономику и налогоплатильщиков дополнительные расходы на содержание стремящихся за пособиями, не знающих языка и с перпендикулярным менталитетом.

Анон, для кого-то "странно" помогать старикам, "ведь есть же больные дети". Зачем помогать бездомным животным? "Ведь у нас старики за гранью нищеты!" и тд.
Анон, позволь другим самостоятельно решать кому и чем помогать и помогать ли вообще.
Лично я против насилия беженцев, и согласен с тем, что это аукнется еще по самые помидоры. Причем всем. Но Огурец (или кто-то за него, хз) думает по-другому. Его выбор, и он не "странный". Собирать для погорельцев, которых теперь полностью обеспечит гос-во, тоже для кого-то "странно", и что теперь? Не собирать?:nope:

URL
2017-06-30 в 09:24 

еще одно фото из Токов
читать дальше

URL
2017-06-30 в 09:29 

Дело не в том, что там пытался толкать Огурец, дело в том что он попиарился и слился. Я видела реально упоротых по какой-то идее, но они вызывали определенное уважение готовностью вложиться в дело прежде всего лично. А что лично от себя сделал Огурец? Передал часть своего гонорара? Впустил небольшое стадо беженцев в свой пустующий дом? Организовал на свои деньги лагерь?
И его профанация видна не только нам, раз ему уже задавали неудобные вопросы.

URL
2017-06-30 в 09:33 

статья из бумажной ДМ. Харви завел свою пиар-машину.
garuda-dreams-of-rain.tumblr.com/post/162420189...

URL
2017-06-30 в 09:34 

Огур с такой прической какой-то Том Круз, епт.

URL
2017-06-30 в 09:42 

почему зрители театра должны сбрасывать деньгами на проблемных жителей другой страны с часто пугающим поведением
да никто никому вообще не должен сбрасываться, что за чушь

URL
2017-06-30 в 09:43 

Токи начали двигать, ждем Диван

URL
2017-06-30 в 09:45 

А сбор жертвам пожара - это вообще НЕ политика.
А если бы среди жертв пожара были бы "понаехавшие"? Это была бы политика? Или если не граждане - то не жертвы и обойдутся?

URL
2017-06-30 в 09:47 

для кого-то "странно" помогать старикам, "ведь есть же больные дети". Зачем помогать бездомным животным? "Ведь у нас старики за гранью нищеты!"
Если для кого то такое *странно*, то они по крайней мере сами сильно странные, но мы же не о патологии - это к психиатрам, мы о нормальных людях со состраданием, способных сочувствовать и быть милосердными.
На этом спекулировал Огурец, влезая в политику и протаскивая идею открыть границы страны для чужих с мутным бэкграундом. Уверенна, что за его компанией стояли люди, имеющие навар с этой проблемы. Еще раз - это политика и бизнес. Если у беженца есть пара тонн баксов заплатить перевозчику, чтобы пересечь Европу и попытаться влезть на английское пособие, вряд ли он там реально бедствовал. Тот же Хассан устроился чудесно, хотя на родине у него осталась мать и она к нему почему то не бежит.

URL
2017-06-30 в 09:49 

Да просто когда Эндрю говорит, что хочет помочь погорельцам, ему почему-то веришь. А вот когда Огурец говорит, что дико переживает за беженцев - почему-то не верится)))

URL
2017-06-30 в 09:52 

А если бы среди жертв пожара были бы "понаехавшие"? Это была бы политика? Или если не граждане - то не жертвы и обойдутся?

Эти люди погибли в своем доме. Что тут непонятного?

URL
2017-06-30 в 09:52 

Потому что люди пришли расслабиться и спектакль посмотреть, а не лезть в политику и видеть актеров, только что пришедших со сцены, какими-то дешевыми попрошайками. Надо собрать денег под своим именем - так делайте отдельное мероприятие, телемарафон там или митинг рядом с тем же театром, но не в самом же театре.

+100, это разрушает атмосферу и таинство театра, имхо.
Похоже на желание поймать людей за жопу, пока все рядом, пока не разбежались по домам 😁
И у меня всегда недоверие, что деньги дойдут до пострадавших, а вдруг Адам зачерпнет оттуда на зимний отпуск в Альпах?

URL
2017-06-30 в 09:54 

А что лично от себя сделал Огурец? Передал часть своего гонорара? Впустил небольшое стадо беженцев в свой пустующий дом? Организовал на свои деньги лагерь?
А что лично от себя сделали Эндрю или Тенныч? Передали часть своего гонорара? Впустили погорельцев в своим дома? Организовали на свои деньги строительство нового дома? Странные какие-то претензии, благотворительность от актеров никогда так не делается.

URL
2017-06-30 в 09:56 

. А вот когда Огурец говорит, что дико переживает за беженцев - почему-то не верится)))


Он эмоционально нестабильный, я верю, что его до слез / буквально / проняла история мальчика на берегу. И кто то решил использовать его порыв.

URL
2017-06-30 в 09:57 

На этом спекулировал Огурец, влезая в политику
Да куда он там влез, тогда уж вся страна влезла по уши в политику. Это не сравнить с той реально ненормальной истерикой и брызгающими слюнями по Трампу, которыми все отметились.

URL
2017-06-30 в 09:58 

Да просто когда Эндрю говорит, что хочет помочь погорельцам, ему почему-то веришь. А вот когда Огурец говорит, что дико переживает за беженцев - почему-то не верится)))
Ну ведерки собрали оба, стало быть, и тому и этому верят)

URL
2017-06-30 в 10:01 

Что тут непонятного?
Неопонятно разделение жертв на своих и чужих , свои достойны помощи, чужие - нет.

URL
2017-06-30 в 10:07 

статья из бумажной ДМ. Харви завел свою пиар-машину.
Рановато вроде, не? Эдисон пока напоминает Алана, хотя они оба ученые и изобретатели, так что надо смотреть в динамике и какую там энергетику Огур даст от себя Эдисону.

URL
2017-06-30 в 10:09 

фотки из аэропорта забрюленные и в итоге не появившиеся нигде нормальными. То, что бене есть что скрывать, я в этом не сомневаюсь,

Он сам как то контроливал потом, чтобы фото не появились без блюрея? Судя по расслабленим и естественно веселым лицам из аэропорта, скрывать им некого, своего привозили.

URL
2017-06-30 в 10:12 

При этом я далека от того, чтобы защищать конкретно Огурца, я его не люблю )))


а что тогда ты делаешь в соо,посвященном ему? логичный вопрос возник у меня.

URL
2017-06-30 в 10:37 

а что тогда ты делаешь в соо,посвященном ему? логичный вопрос возник у меня.

Я другой анон и тоже тут сижу, Беня мне фиолетов везде, кроме Шерлока, ну и цирк интересен был. Если его не продолжит, то да, свалю, но пока что есть о чем поговорить с другими и подождать, все-таки промо впереди. Так что тут сидят не одни любители Бени.

URL
2017-06-30 в 10:40 

Так что тут сидят не одни любители Бени.

но ты же его не не любишь? тебе он интересен в какой-то мере. это же кактус- постоянно видеть и обсуждать того кого прям не любишь.

URL
2017-06-30 в 10:42 

Судя по расслабленим и естественно веселым лицам из аэропорта

А можно хоть одно фото расслабленных и веселых лиц? Я лично не сомневаюсь в наличии детей, но хотелось бы увидеть тоже расслабленного Беню на тех фотах.

URL
2017-06-30 в 10:44 

это же кактус- постоянно видеть и обсуждать того кого прям не любишь.


читать дальше

URL
2017-06-30 в 10:44 

фотки из аэропорта забрюленные и в итоге не появившиеся нигде нормальными. То, что бене есть что скрывать, я в этом не сомневаюсь,

Для меня это железобетонный аргумент в пользу прокатного аэропортовского ребенка.

Он сам как то контроливал потом, чтобы фото не появились без блюрея? Судя по расслабленим и естественно веселым лицам из аэропорта, скрывать им некого, своего привозили.


Возможно контролировала жестко его команда. Возможно китайцы ( а именно китайцы в апреле раскрыли заблюренное лицо ребенка) раскрыли лицо и увидели,что ребенок не тот и решили не палить. Ну просто странно,что апрельское лицо раскрыли китайцы,а этого не смогли,чтоле.

URL
2017-06-30 в 10:46 

на кинопоиске растяпа много лет хейтит томме в первых рядах


ну тогда мы говорим о хейтерах и в наших рядах. которые только за этим тут и сидят. ну пусть сидят.

URL
2017-06-30 в 10:46 

но ты же его не не любишь? тебе он интересен в какой-то мере. это же кактус- постоянно видеть и обсуждать того кого прям не любишь.

Нет, не не люблю. Мне он безразличен в фильмах во всех, кроме Шерлока. Ну и личка его оказалась интересна. Я пролистываю все, что касается Дока, мне это не интересно, комиксы вообще не мое, обсуждаю остальное, жду какой-нибудь скандалец или хотя бы пердимонокль, но, да, тут ты прав, анончик, я точно его не не люблю.

URL
   

Беня-posh

главная