Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:00 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -58

Otter-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: Американская история ужасов тоски и страданий, или Почему Огурец грустит на бейсболе?
1. Беня приехал в Америку, покрутился среди их тусни и взгрустнул, что он там чужой.  33  (15.21%)
2. РДЖ говнится на съёмках и угнетает Огурку!  15  (6.91%)
3. Беня увидел фотосет Эддика с Ириской и Ханной и ему поплохело.  18  (8.29%)
4. Подзаебался Беня уже со своим цирком. Надоел он ему, но и прекращать еще рано. Мысли покоя не дают.  47  (21.66%)
5. Сидит и скучает без Софьюжки. Думает, вот была бы тут моя любимая Софьюжка рядом, в ладушки бы поиграли, а так, ну скука же. Еще и ньюборны любимые не рядом!  8  (3.69%)
6. Адамка Бенина семья. Но Адамка с ним не приехал, вот и скучает Беня. Подкатит Адамка, и Беня будет цвести и пахнуть!  25  (11.52%)
7. Да терки начались у мальчиков! А не надо было жадничать и пятьсот проектов хватать разом.  8  (3.69%)
8. Беня надеялся на встречу со старым другом Ежом, но Йож его снова продинамил и свалил. Не звонит-не пишет, засранец!  48  (22.12%)
9. Пуф сломал вебкамеру, и Огурец пока не может любить своих малюток по скайпу.  6  (2.76%)
10. Беня просто, видимо, не любитель бейсбола, вон, дажи шляпу надел в знак протеста!  9  (4.15%)
Всего: 217
Всего проголосовало: 103

@темы: ...и все-все-все-тред

Комментарии
2017-06-30 в 00:20 

еще раз прости анон. просто грустно читать такое
ты накатал простыню, анончик, но так и не объяснил, почему "вовлекая людей", свои собственные деньги Огур предпочитает складывать в кубышку.

URL
2017-06-30 в 00:22 

у нас нет доступа к огуречным счетам чтобы знать, куда и что он складывает.

др анон

URL
2017-06-30 в 00:24 

свои собственные деньги Огур предпочитает складывать в кубышку.
ну ты же не можешь серьезно утверждать, анон, что точно знаешь, куда и как складывает деньги Огурец)

URL
2017-06-30 в 00:26 

"складывать в кубышку" - это типовой такой совок, там не складывают, а вкладывают

URL
2017-06-30 в 00:27 

ты накатал простыню, анончик, но так и не объяснил, почему "вовлекая людей", свои собственные деньги Огур предпочитает складывать в кубышку.

анон, Огур вполне может переводить какие-нить суммы, но не официально. как это делают многие звезды, когда становится известно спустя время.

URL
2017-06-30 в 00:28 

ну ты же не можешь серьезно утверждать, анон, что точно знаешь, куда и как складывает деньги Огурец)
могу. Я знаю примерно сколько собрали Огурцу ведрами и прочим. Но я ни разу не встречал отчетов по тратам этих денег (хотя приличные благотворители их вывешивают в свободный доступ). И тем более нигде - ни в налоговых, ни в СМИ- не звучали суммы которые Огурец переводил куда-либо бы со своих собственных гонораров хотя бы с того же самого Гамлета.

URL
2017-06-30 в 00:30 

"складывать в кубышку" - это типовой такой совок,
"устойчивый фразеологизм" - нет, не слышали?

URL
2017-06-30 в 00:32 

Я знаю примерно сколько собрали Огурцу ведрами и прочим. Но я ни разу не встречал отчетов по тратам этих денег (хотя приличные благотворители их вывешивают в свободный доступ).
Ты про Письма? Но там выступают известные и уважаемые во всем мире актеры. Или ты считаешь, они потом выгребают бабло из ведерок и делят между собой?

URL
2017-06-30 в 00:32 

И тем более нигде - ни в налоговых

ты и к его налоговой декларации доступ имеешь, анонче?

URL
2017-06-30 в 00:34 

анон, Огур вполне может переводить какие-нить суммы, но не официально. как это делают многие звезды, когда становится известно спустя время.
Безусловно. Но те кто жертвуют тайно, типа покойного Джорджа Майкла, они с ведрами-то не бегают. В других же случаях о пожертвованиях говорят вполне открыто. Например после недавнего теракта Ариана Гранде сразу сказала что деньги от повторного концерта будут переданы пострадавшим. Беня ничего подобного не заявлял ни разу.

URL
2017-06-30 в 00:36 

Вполне можно совмещать и открытые и закрытые пожертвования, не вижу проблемы в этом.

URL
2017-06-30 в 00:39 

Или ты считаешь, они потом выгребают бабло из ведерок и делят между собой?
нет, но на панамки для адамкиных детей там вполне хватит.
Подобная история была с вполне уважаемым до того фондом Боно, когда выяснилось, что две трети собираемых им денег шли на зарплату работников фонда и оплату им командировок.

URL
2017-06-30 в 00:40 

ни в налоговых
Налоговые публично озвучивают сведения о движениях денежных средств частных лиц? А можно ссыль на такое, анон прям заинтересовался по своим личным причинам.

URL
2017-06-30 в 00:42 

Подобная история была с вполне уважаемым до того фондом Боно, когда выяснилось, что две трети собираемых им денег шли на зарплату работников фонда и оплату им командировок.
А про Огурца что-нибудь такое официально выяснялось и публиковалось в прессе?

URL
2017-06-30 в 00:42 

Например после недавнего теракта Ариана Гранде сразу сказала что деньги от повторного концерта будут переданы пострадавшим. Беня ничего подобного не заявлял ни разу.
Анон, ты все в кучу собрал.

URL
2017-06-30 в 00:43 

Скорее бы Диван показался....

URL
2017-06-30 в 00:43 

Вполне можно совмещать и открытые и закрытые пожертвования, не вижу проблемы в этом.
Да, можно. Но ни разу, нигде не было сказано (а ведь какой повод для пиара!), что Беня Ка. пожертвовал мульен денег (своих, а не выпрошенных у нянек) на постройку домиков для бездомных поросят. При том что вся остальная его деятельность по призыванию, посещению, и выпрашиванию вполне публична.

URL
2017-06-30 в 00:46 

о движениях денежных средств частных лиц?
о движениях нет, но благотворительность дает льготы по налогам, плюс там должна быть прозрачная и желательно публичная отчетность, иначе может встать вопрос о мошенничестве.

URL
2017-06-30 в 00:48 

А про Огурца что-нибудь такое официально выяснялось и публиковалось в прессе?
нет. Но и отчетов о том, куда ушли собранные деньги не было тоже.

URL
2017-06-30 в 00:49 

иначе может встать вопрос о мошенничестве
если я ничего не пропустил - вопрос о мошенничестве Бени и Ко не ставился?

URL
2017-06-30 в 00:49 

о движениях нет, но благотворительность дает льготы по налогам, плюс там должна быть прозрачная и желательно публичная отчетность, иначе может встать вопрос о мошенничестве.

какие льготы и кто получает все равно остается вне паблика. плюс ты мешаешь в кучу публичные сборы и частные пожертвования. на что и как беня тратит собственные гонорары это точно налоговая никакая не светит.

URL
2017-06-30 в 00:57 

Дева ездила в Атланту, чтобы увидеть съемки и Огурца. Короче снимают одно и тоже кучу времени, потом каст переодевается в отеле и все свободны. Но охрана, как и всегда у Марвела дружелюбна.
hopelesslybenaddicted.tumblr.com/post/162403840...

URL
2017-06-30 в 01:14 

А почему мы должны волноваться куда Огурец деньги складывает? Если что будет не так, налоговики его быстро на вилы поднимут, а раз им все нравится, то и мне фиолетово. Пусть бегает с ведрами, раз ему нравится, моей трудовой копейки он все равно там не увидит....

URL
2017-06-30 в 01:21 

А почему мы должны волноваться куда Огурец деньги складывает? Если что будет не так, налоговики его быстро на вилы поднимут, а раз им все нравится, то и мне фиолетово. Пусть бегает с ведрами, раз ему нравится, моей трудовой копейки он все равно там не увидит....

А почему не должны, если кому-то интересно пообсуждать? Если фиолетово, можно и не обсуждать. Другим интересно поговорить про благотворительность и псевдоблаготворительность. А учитывая всяких несчастных Хассанов с прекрасным английским и ходящего по разного рода тусовкам, некоторым действительно интересно пообсуждать.

URL
2017-06-30 в 01:29 

А почему не должны, если кому-то интересно пообсуждать
Я говорил не про обсуждать- не обсуждать, это не обсуждается хе-хе. А вот именно волноваться и переживать? Я могу обсуждать все что угодно, но у меня нулевая заинтересованность в финансах Огурца, аноны обсуждают- я читаю- мне интересно, (иногда нет, это неважно), но вот на самом деле мне по фигу, что там с финансами у Огурца, вот меня и озадачивает, что у других похоже это не так. Но я никого не хотел обидеть. Просто высказался. Простите-извиниите, если что не так.

URL
2017-06-30 в 01:33 

А почему мы должны волноваться куда Огурец деньги складывает?

а почему мы должны обсуждать, откуда Огурец детей берет? Если что-то будет не так органы опеки его быстро на вилы поднимут...

URL
2017-06-30 в 01:36 

@BazBam: #AndrewScott to play Edgar in #RichardEyre prod of #KingLear opp #AnthonyHopkins in @BBCTwo drama , shoots Oct &Nov twitter.com/BazBam/status/880550686156632067/ph...

URL
2017-06-30 в 01:38 

а почему мы должны обсуждать, откуда Огурец детей берет?
Это интереснее чем финансы. Тем более в большинстве случаев (девочка с бусиками)просто упорос

URL
2017-06-30 в 01:40 

@BazBam: #AndrewScott to play Edgar in #RichardEyre prod of #KingLear opp #AnthonyHopkins in @BBCTwo drama , shoots Oct &Nov twitter.com/BazBam/status/880550686156632067/ph...

Все время забываю Эдгар это хороший брат или плохой?

URL
2017-06-30 в 01:41 

Пусть бегает с ведрами раз ему нравится
Ведра здорово гремят, привлекают внимание, подобное для самопиара полезней, чем тихо перевести денежку из своего кармана. Но это не наш случай, Огурец любит пошуметь, гневно отругать за мелочь и потребовать купюр и, чтобы потом пресса отписалась про защитника сироток. Естественно никто не вспомнит зрителей, которых кроме стоимости за билет развели еще на беженцев. Плюшки только Бену.

URL
   

Беня-posh

главная