19:57 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -57

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-06-17 в 13:36 

ведь будь Огур открытым геем(я не утверждаю, я лишь предполагаю), то не было бы у него ни Марвела, ни проектов СМ(даже не смотря на нефть), ни Харви.
соглашусь, все так:-(

URL
2017-06-17 в 13:38 

потому что снимаются они для зрителя, который консервативен.
дело не в консерватизме, а в невозможности развидеть. Это как с Козловским, про которого многие писали что вот гляжу на него и думаю как его того-этого. И это касается не только геев, у многих наверняка есть пример, когда узнав что-то об актере (или об актрисе, у меня например так было с Грейс Келли) потом невозможно на него/нее смотреть потому что все кажется люто фальшивым.

URL
2017-06-17 в 13:44 

это так сложно, какбыдакабы, почему то не женятся популярные актёры, имеющие карьеру, роли, деньги, фанов так кто Лео, Фасся, Себа, Чиви, Пайн, Том...да, имеют легенду для публики, но, как Огурец с горящей задницей, не устраивают цирк, а у него везде чесалось как хотелось Оскар.
хорошо, что есть Адамка для утешения.

URL
2017-06-17 в 13:49 

не устраивают цирк, а у него везде чесалось как хотелось Оскар.
дело не только в Оскаре, Марвел тоже повлиял. так что не будь Оскара, то ради Марвела пришлось бы, цирк был бы, только может быть более аккуратный.

URL
2017-06-17 в 13:50 

причем как геи, так и лесби,
это касается всех. Ну какой актер например может себе позволить сказать: "я не хочу семьи и детишечек с розовыми пяточками, я хочу бухать и пердолить баб с большими сиськами, желательно каждый день разных"? Да никакой, иначе половина аудитории разбежится, а еще половина осудит ибо какжытак. И даже самые раздолбаистые вынуждены петь про то что да-да, хочу семью, просто не встретил свою единственную (привет, Огурец!)
Кто помнит нашу историю с Цыгановым? Какое ведро помоев на него вылили за то что ушел от своей ебанутой жены, хотя и продолжает содержать ораву детей от нее. Тут же забылись все его заслуги, ведь он же бросил мать своих дитачек!!!
Даже те публичные геи которые вышли из шкафа, часто точно так же продолжают врать, только уже не про ориентацию а про счастливую семью, потому что публика все равно хочет видеть верных голубков , а двух осточертевших друг другу людей.

URL
2017-06-17 в 13:52 

у меня например так было с Грейс Келли

А что она такого шокирующего отколола? :uzhos:
*темный анон

URL
2017-06-17 в 13:52 

потом невозможно на него/нее смотреть
это вопрос воспитания, мне лично всё возможно, кроме убийц и воров.

URL
2017-06-17 в 13:53 

так что Диван можно терпеть годами, но главное с работой и деньгами, поэтому все по возможности сидят в шкафу до последнего.

Ну в общем-то да, друге дело, что сам Диван насколько готов сидеть и не вылазить в плане лички. читать дальше

URL
2017-06-17 в 13:59 

это вопрос воспитания, мне лично всё возможно, кроме убийц и воров.
это вопрос восприятия. Увиденного не развидеть, даже если и не осуждаешь.
Безусловно есть люди, чей талант (или харизма как у того же Эванса) забивает все, но таких людей единицы.

URL
2017-06-17 в 14:00 

дело не только в Оскаре, Марвел тоже повлиял. так что не будь Оскара, то ради Марвела пришлось бы, цирк был бы, только может быть более аккуратный.

И скорее всего с другой клоуншей.

URL
2017-06-17 в 14:02 

чем меньше гемора с его личкой, тем лучше
Соглашусь, пусть меньше, но лучше - так спокойней с таким бэкграундом.

URL
2017-06-17 в 14:04 

А что она такого шокирующего отколола?
ничего такого, просто все ее знавшие подтверждали что даже по голливудским меркам она была эпичной потаскушкой, в принципе не понимавшей как можно за время съемок не переспать с партнером, режиссером, оператором, и мальчиком который приносит кофе.
В сочетании с амплуа аристократичной девственницы это ... интересно.

URL
2017-06-17 в 14:09 

Увиденного не развидеть, даже если и не осуждаешь.
читать дальше

URL
2017-06-17 в 14:10 

ничего такого, просто все ее знавшие подтверждали что даже по голливудским меркам она была эпичной потаскушкой

помню, много лет назад читала интервью какого-то режиссера, который с ней работал, тоже оттуда узнала, что она была настоящей нимфоманкой, причем, неразборчивой. Запала в память его фраза про то, что оргазм был самой большой радостью в ее жизни.

URL
2017-06-17 в 14:11 

Как бы ей тоже трахаться хочется.
ой, ну думаю это не проблема. Есть дофига не только многолетних бород, но и просто жен богатых мужей, которым тоже трахаться хочется (а мужу не до того или не может уже) но поимка на измене расстрелу подобна. Как-то выкручиваются же.

чем меньше гемора с его личкой,
во поэтому я и спрашивала про хобби Огцурца. Нежная любовь к собакам, или трогательное боление за любимую команду, или защита природы и путешествия, или что угодно другое прекрасно напомнили бы публике про Огурца не ставя лишних вопросов (тем более что щенульки или малолетние панды всяко няшнее Дивана), но такое ощущение что этого всего просто нет. Вот и остается юзать личку.

URL
2017-06-17 в 14:14 

во поэтому я и спрашивала про хобби Огцурца. Нежная любовь к собакам, или трогательное боление за любимую команду, или защита природы и путешествия, или что угодно другое прекрасно напомнили бы публике про Огурца не ставя лишних вопросов (тем более что щенульки или малолетние панды всяко няшнее Дивана), но такое ощущение что этого всего просто нет. Вот и остается юзать личку.

Сейчас вот напомнили про Огурца устроив выброс в прессу про то, что он явился на съемки Мстителей, до этого про него была тишина почти месяц.

URL
2017-06-17 в 14:20 

во поэтому я и спрашивала про хобби Огцурца.
Благотворительность же. Помогает за чужой счёт.

URL
2017-06-17 в 14:21 

Запала в память его фраза про то, что оргазм был самой большой радостью в ее жизни.
биография Келли вообще интересна в свете работы пиара (если кому интересно). Она была благополучной дочерью богатых родителей, никаких лишений никогда не знала, блядовала не за кусок хлеба как Монро по юности а чисто из любви к искусству. Короче вообще не голливудская история про преодоление. И из ее биографии эту самую "историю" старательно лепили. Да, из богатой семьи, НО родители ее любили типа меньше чем сестру, и она страдала. Не шлюха а просто любвеобильная и вообще, она страдала ведь католическая совесть терзала ее каждый раз. Да, деньги у нее всегда были, но она страдала ведь долго не получалось пробиться на экран а Хичкок ее вообще тиранил. И ты. пы.

URL
2017-06-17 в 14:22 

но такое ощущение что этого всего просто нет.

Так этого и нет. Что в тренде, то у него и в интересах и то он бросается грудью на амбразуру защищать. всякие хобби нужно же поддерживать, если это даже хобби для публики. Постоянно. Что можно поддерживать постоянно? Ну, например, сказал он, что коллекционирует слоников. То есть, про слоников надо напоминать, принимать подарки от фанов (а этих слоников ему будут тащить со всего света), слоники должны как-то демонстрироваться, раз на них построена стратегия пиара. От каждого подаренного слоника нужно приходить в восторг и экстаз - это же твоя места - получить очередного слоника! В ивью надо помнить, что ты любишь слоников и хоть об одном рассказывать невероятную-смешную-криминальную историю его появления в доме. Не думаю, что Беня в состоянии в жизни сыграть все это. Муторно.

URL
2017-06-17 в 14:23 

Благотворительность же.
а где фото из Африки а-ля Джоли? Где кормление сироток-крокодилов из бутылочки? Их нет у нас, а без фоток публике неинтересно.

URL
2017-06-17 в 14:26 

во поэтому я и спрашивала про хобби Огцурца.
он вроде любит покатушки на доске, но уже давно не катался. а еще подводный дайвинг и серфинг, но как бы фоток нет, только на словах. хотя от фоток типа тех, которые пачками у Хэмса никто бы не отказался. во времена до желание попасть в Голливуд были прыжки с парашютом и кайтинг, фоточки были.

URL
2017-06-17 в 14:32 

кому они мешают? они же не педофилы, вот этих на костёр, однозначно.
как геи получают удвольствие это их личное дело, мне это видеть не нужно
и трепать своё воображнние по их поводу я не буду, у меня своих тараканов хватает.


может анон имел в виду, что зритель не будет верить гею,играющему в любовь с женщиной на экране. все время будет вспоминать,что это гей.
др.анон

URL
2017-06-17 в 14:33 


может анон имел в виду, что зритель не будет верить гею,играющему в любовь с женщиной на экране. все время будет вспоминать,что это гей.


я другой анон, и я тоже так думаю, ибо сама не верю)

URL
2017-06-17 в 14:46 

может анон имел в виду, что зритель не будет верить гею,играющему в любовь с женщиной на экране
именно. Это то же что видеть ну не знаю, музыканта про которого ты знаешь что он торчок, на концерте "скажем наркотикам - нет". Вроде ачотакова, но ты-то знаешь.
Или созерцать демонстрацию супружеской люпфи в исполнении Пугалкиных.
Вот кто тут из аноньев достаточно стар, чтобы помнить про "роман" Лазарева с Кудрявцевой? Ведь вполне задорно люди сосались и за сиськи он ее хватал весьма натурально, а сейчас найдешь те фото и фейспалм на все лицо.

URL
2017-06-17 в 14:53 

Офф:
Анон тут на днях заценил "Весельчаков" которых раньше не смотрел. Приольный все-таки фильмец и режиссер тот еще тролль. Литвинова в роли жены транса в перьях, а в ролях других "нас, пидарасов" (с) Козловский, Иван Николаев и Руденский. ))))

URL
2017-06-17 в 14:55 

Фейспалм на все литсо бывает еще и потому, что большинство геев к женщинам относится как к инструменту. Типа, это только придаток к мужику, телеса - их только трахать и оплодотворять можно. А за духовным общением можно только к мужчине тянуться. Штук десять геев, встреченных мной в жизни, исповедовали эту т.з. почти как религию. Когда анон одному из них сказал, что он с таким взглядами на мусульманина похож, он страшно оскорбился:-D

Это я к чему:) У Огурца анон видит к женщинам такое же отношение - потребительское. Исключение только его мама и Оливка. Да и с Оливкой у Огурца анон видит отношения по типу мать - сын. У Огурца вообще нехилые комплексы с матерью связаны, кмк.

URL
2017-06-17 в 14:58 

именно.
Это шоу-бизнес, другая мера весов, если подобное приносит деньги и способствует пулярности априори считается приличным. Вчера посмотрела комменты под фото у Масика, где его бабушка Аллуся на лежаке - народ ест, причмокивает и добавки просит.

URL
2017-06-17 в 15:00 

Анон тут на днях заценил "Весельчаков" которых раньше не смотрел. Приольный все-таки фильмец и режиссер тот еще тролль. Литвинова в роли жены транса в перьях, а в ролях других "нас, пидарасов" (с) Козловский, Иван Николаев и Руденский. ))))

А я все порывалась посмотреть, да все никак. Стоит глянуть, да?

URL
2017-06-17 в 15:19 

у Эдика целый фотосет был, а не несколько фоточек. Эдикофаны еще где-то нашли фотки. И удивляются почему фото не попали в прессу.

URL
2017-06-17 в 15:31 

у Эдика целый фотосет был, а не несколько фоточек. Эдикофаны еще где-то нашли фотки. И удивляются почему фото не попали в прессу

Анонс, ссылку дай. Хочу на бэби посмотреть.

URL
     

Беня-posh

главная