19:57 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -57

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-06-13 в 20:58 

Беня его или очень любит или же Адам имеет компромат.
Какой компромат? Такой же как у Дивана? Скоро мы будем читать у Гатор о злобном шантажисте Адамке?

URL
2017-06-13 в 20:58 

Адам для Огурца важен, не зря он на премии какой-то ставил его в один ряд с отцом. Так что видимо, то что он пустое место для него важно.

URL
2017-06-13 в 21:00 


URL
2017-06-13 в 21:00 

Аноны, а напомните, с какого года Адам с ним тусит?

URL
2017-06-13 в 21:00 

Очень странно что они имеют одинаковые проценты, Адам же пустое место

Адам вообще-то первый замутил СМ и только потом затянул в неё Беню, с которого и началась раскрутка.
Как ты себе представляешь, чтобы он в своей собственной фирме сделал как-то по-другому? :-D

URL
2017-06-13 в 21:01 

Если заплатят, то будет контактировать и с бениным суррогатом. Типа у Сони большой выбор есть, с чего получать доход?

Я же говорю подумать о детях, а не о Соне. Они ж не игрушки и не животинки, поддающиеся дрессировке. Дети - это на всю жизнь вообще-то. Либо в младенчестве рвать все, либо вообще нет. И на всю жизнь она согласна этот суррогат прикрывать и мамочкой им быть? Со всеми вытекающими последствиями? Финансовыми, проблемами подрастающих детей, из которых неизвестно что вырастет? Дети живые и от нее будут требовать все, что требуют обычные дети от обычных родителей. И школы-интернаты - это ж не тюрьмы, детей часто отпускают домой.

URL
2017-06-13 в 21:03 

И на всю жизнь она согласна этот суррогат прикрывать и мамочкой им быть? Со всеми вытекающими последствиями? Финансовыми, проблемами подрастающих детей, из которых неизвестно что вырастет? Дети живые и от нее будут требовать все, что требуют обычные дети от обычных родителей.

Дофига даже родных мам ведут себя как кукушки. А здесь вообще не проблема.

URL
2017-06-13 в 21:03 

деве предложили работу над проектом Огурца, а она отказалась, так как у нее другая работа

Жмоты значит, предложили бы больше денег чем за текущую работу, она бы согласилась.)

URL
2017-06-13 в 21:05 

С Адамом странно. Сначала Огурец в период становления СМ говорил, что познакомился с Адамом на съемках Последнего врага, а потом в ивью период промо Дока, он сказал, что знает Адама более 15 лет. Так что тут, как с Диван, точно неизвестно. Но первый раз когда его заметили с Огуром рядом, это был какой-то модный показ начала 2011, где он сидел через ряд от Огурца. И потом он стал его с собой таскать часто, до этого, пока была Оливка, Адам рядом не наблюдался, хотя тогда фандом на волне влюбленности отслеживал почти каждый твит и каждое фото, и Адама рядом не было видно.

URL
2017-06-13 в 21:05 

Дофига даже родных мам ведут себя как кукушки. А здесь вообще не проблема.

Но при этом эти кукушки несут ответственность. В том числе и финансовую. Другой вопрос, что с них взять нечего. Соня на Бене заработает для того, чтобы его суррогат в итоге все имел?

URL
2017-06-13 в 21:07 

Фотограф спецом поиздевался что ли, напомнило это фото фотосет в ЛА, где было такое жуткое освещение и обработка, что Огур вышел почти как 50-летний мужик. Нафига так делать.

URL
2017-06-13 в 21:09 

Фотограф спецом поиздевался что ли, напомнило это фото фотосет в ЛА, где было такое жуткое освещение и обработка, что Огур вышел почти как 50-летний мужик. Нафига так делать.

Мог бы и через фильтры прогнать, это да. Для рекламы покрасивше ж как правило делают.

URL
2017-06-13 в 21:10 

Не думаю, что Соня задается такими серьезными вопросами "дети это на всю жизнь". Это проблема Бени, его головная боль, вот пусть он и думает. А у нее все просто: есть деньги - есть тебе мамочка-прикрытие для твоих детей. А если нет, то и нет. А Беня о чем думает? По-моему дети у него полезный инструмент в карьере, а не смысл жизни.
Но время покажет.

URL
2017-06-13 в 21:10 

Опять эта тема в треде, Диван официально жена, официально мать двух детей Огурца, это все что надо знать широкой публике, все остальное это проблемы Огурца, но скорее всего Диван время от времени посещает Кита, чтобы он нормально на нее реагировал, если надо будет сделать папсовый фотосет.
Отношение к детям бомбической пары хорошо показали фотки из аэропорта, где на ревущего малого обратил внимание только Бенин телохранитель.

URL
2017-06-13 в 21:11 

С Адамом странно. Сначала Огурец в период становления СМ говорил, что познакомился с Адамом на съемках Последнего врага, а потом в ивью период промо Дока, он сказал, что знает Адама более 15 лет.

У меня почему то отложилось в памяти что они познакомились на съемках Третей звезды.

URL
2017-06-13 в 21:12 

В том числе и финансовую. Другой вопрос, что с них взять нечего. Соня на Бене заработает для того, чтобы его суррогат в итоге все имел?
А что суррогат будет что-то требовать от Сони? Или сам Беня? Не смеши, анон.

URL
2017-06-13 в 21:12 

Бене еще везет что он не такая уж звезда чтобы за ним пристально следили. А иначе было бы как с Гослингом, который сколько не заливал о том что у него в семье все пучком, народ больше смотрел на дела, а не на слова. и даже прогулка перед папсами не убедила.

Бене повезло, что наши аноны не живут в Лондоне) а то уже б выяснили кто где и с кем живет))

URL
2017-06-13 в 21:14 

В ленте в тви фотки испанские исключительно Бени без Адамки. Все няньки что ли и блюдут честь дитяти? :D

URL
2017-06-13 в 21:16 

Опять эта тема в треде

Ну если тебе не нравится, не обсуждай. Эта тема в треде не под запретом, аноны перетирают между собой и дальше будут перетирать, пока не надоест.

URL
2017-06-13 в 21:17 

Бене повезло, что наши аноны не живут в Лондоне) а то уже б выяснили кто где и с кем живет))
Не думаю. Много таких анонов, только до сих пор никто ничего не выяснил.

URL
2017-06-13 в 21:18 

Ой, что там тот нещастный суррогат поимеет с Сони финансово? Если не прожрет все к тому времери на Лазурках, так типа проблема денежки в офшорных зонах спрятать от любых претензий на них кого бы то ни было. Таких как эта Соня пруд пруди, и все как-то справляются с "наследниками". ))))))

URL
2017-06-13 в 21:19 

Бене повезло, что наши аноны не живут в Лондоне) а то уже б выяснили кто где и с кем живет)).

Думай что англ аноны выяснили но молчат и только между собой перетирают.

URL
2017-06-13 в 21:19 

Но время покажет.

Вот с этим соглашусь. Просто я думаю наперед и о дальнейшем, возможно, Софа не думает. Возможно, у Бени есть какой-то план, который он реализует, и мы это увидим, если досидим тут. Но в любом случае вопрос с детьми как-то решится.

URL
2017-06-13 в 21:20 

Думай что англ аноны выяснили но молчат и только между собой перетирают.

Думаю, что нифига они не выяснили, иначе хоть в одном блоге скептиков хоть что-то всплыло бы. Тем то сфигали что-то скрывать?

URL
2017-06-13 в 21:21 

Адам для Огурца важен, не зря он на премии какой-то ставил его в один ряд с отцом

Это что ж такое Адамка ему сделал, что он так для него важен? Не, я понимаю, бенеадам лучший друг и все такое, но ставить друга, пусть и лучшего, на одну доску с отцом - это как-то уже перебор,без всяких имхо. :uzhos:

URL
2017-06-13 в 21:22 

Думаю, что нифига они не выяснили, иначе хоть в одном блоге скептиков хоть что-то всплыло бы. Тем то сфигали что-то скрывать?

+1
уж кто-то бы обязательно что-то слил, а так там пустозвоны одни

URL
2017-06-13 в 21:22 

волне влюбленности отслеживал почти каждый твит и каждое фото, и Адама рядом не было видно.


А кто из мужиков был тогда часто с Огурцом? Есть кто то типа второго Адама, такой же важный , но не Адам? ))

URL
2017-06-13 в 21:22 

А что суррогат будет что-то требовать от Сони? Или сам Беня? Не смеши, анон.

Если Соня их мать типа, то они не суррогат Бенин, а ее дети как бы. Беня ничего от нее требовать не будет, он знает, что это только его суррогат, а вот сам суррогат от родной матери, коей будет считать Соню, возьмет все, что ему причитается, если ему это в будущем будет нужно, а Соня будет их мамашей всю жизнь.

URL
2017-06-13 в 21:24 

Народ, что работал с Огуром в ДС съезжается в Атланту, видимо Огур либо уже там, либо по пути в Атланту.
Сейчас очень интересно, он будет один или с семьей, хотя тащить мелкого в Атланту будет странно.

URL
2017-06-13 в 21:24 

а вот сам суррогат от родной матери, коей будет считать Соню, возьмет все, что ему причитается, если ему это в будущем будет нужно, а Соня будет их мамашей всю жизнь.
Cуррогату Беня все объяснит и про то, что мама бедная, и про то, что папа сам прекрасно справится. Дите будет жить в особняке, ни в чем не нуждаться и думать как бы копеечку с мамашки срубить. Смешно.

URL
     

Беня-posh

главная