10:26 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -56

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: Что аноны подарят Огурцу на новоселье?
1. Уточку для ванны, медный дверной молоток в виде осьминога и коврик с надписью "Дом, милый дом!"  16  (6.84%)
2. Цистерну с нефтью и коробку с памперсами!  23  (9.83%)
3. Радио-видео-няню для нынешних и будущих детишечек! Как намек на продолжение продолжения рода!  2  (0.85%)
4. Надувную Софу, чтобы иногда показывать ее в окно папсам!  46  (19.66%)
5. Методички для папыТима и мамыВанды!  26  (11.11%)
6. Испекут морковный торт с огурцами и вручат лично новосельцеву... то есть новоселу!  9  (3.85%)
7. Козу, а лучше две, будет доить молоко для Пуфов!  3  (1.28%)
8. СтатУю совы трехметровой высоты! Чтоб вспоминал веселые ночки в Роще!  42  (17.95%)
9. Пляжный сезон скоро! Сердобольные аноны поскребут по сусекам и презентуют Огурцу новые винажные труселя на лето!  17  (7.26%)
10. Наши аноны поскребут по огурцовым сусекам и вынесут все, включая сами сусеки!  50  (21.37%)
Всего: 234
Всего проголосовало: 105

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-05-29 в 07:07 

Анон просит прощения за глупые вопросы. Просто анон решил всё-таки погулять по инсте по тэгу sherlockedusa, напала тоска... просрать такие полимеры...

URL
2017-05-29 в 09:35 

Интересно, а отношения у Огурца и его супервайф такие же?

У него никаких с ней нет. Деловые и то вон, испарились. Софка сбросила силикон и все, Беня ее найти не может:D

URL
2017-05-29 в 10:00 

ну может. я его там не узнала и не заметила...

анон, ты это я!! тоже сейчас удивилась и не могу вспомнить в НА маёра:-D

URL
2017-05-29 в 10:04 

меня вот лично позабавило,что Ванда зачем-то упомянула,что Бен встречался еще со многими разными дЭвушками. Что,так и ходят упорно гейские слухи,штоле?:eyebrow: а иначе зачем делать акцент,на том,что мужчина встречается с женщинами? :laugh:

URL
2017-05-29 в 10:15 

меня вот лично позабавило,что Ванда зачем-то упомянула,что Бен встречался еще со многими разными дЭвушками. Что,так и ходят упорно гейские слухи,штоле?:eyebrow: а иначе зачем делать акцент,на том,что мужчина встречается с женщинами? :laugh:

ну почему сразу "акцентировать"? Имхо, вообще стандартная схема: он встречался со многими, но нашел одну-единственную и неповторимую. Про мужиков часто так говорят, особенно когда женятся поздно. Вот выбирал он выбирал, и нашел сокровище наконец-то :gigi:

URL
2017-05-29 в 11:08 

Вот выбирал он выбирал, и нашел сокровище наконец-то

По версии мамы Ванды и как это реально смотрится для большинства - выбирал, выбирал, но женился на ушлой бабенке, которая вовремя сообразила, когда раздвинуть ноги с этим лохом, чтобы залететь:D

URL
2017-05-29 в 11:36 

он долго ждал свою "птичку" и проводил орнитологический ресерч :-D

URL
2017-05-29 в 11:41 

глубокомысленное из ШП про Ванду и Диван
читать дальше

URL
2017-05-29 в 11:58 

Слушайте,аноны,а может вот это вот "несколько недель" и "я надеюсь брак буде продолжаться"(или как уж там она сказала?) - это осторожно почва готовится к...:eyebrow: или я Гатор уже становлюсь?

URL
2017-05-29 в 11:59 

глубокомысленное из ШП про Ванду и Диван
:lol::lol::facepalm3:
анона обуял истерический ржач, прасцици. Как Ванда опустила Огурцовый брак по большой и чистой люпфи со всеми вытекающими, ну ой просто).

URL
2017-05-29 в 12:01 

Слушайте,аноны,а может вот это вот "несколько недель" и "я надеюсь брак буде продолжаться"(или как уж там она сказала?) - это осторожно почва готовится к...:eyebrow: или я Гатор уже становлюсь?


да, анон, ты становишься Гатор :gigi:

маму Ванду чот понесло не на шутку. Она смешала всё в кучу, дала пищу для размышления, но кмк тут никаких особо конспирологических измышлений с тем, чтобы внедрить в фандом некие теории у нее не было. :-D

URL
2017-05-29 в 12:08 

я Гатор уже становлюсь?

осторожней, анон! следи за собой, как только будет "на тумбе тебе ад!" - беги!! к нам отрезвляться:drink:

URL
2017-05-29 в 12:08 

Слушайте,аноны,а может вот это вот "несколько недель" и "я надеюсь брак буде продолжаться"(или как уж там она сказала?) - это осторожно почва готовится к... или я Гатор уже становлюсь?


сомневаюсь. родители походу простаки и мелят что думают. в принципе, как жизнь показывает, и краткосрочность и "залеты" сами по себе не всегда некрепкий краткосрочный брак. так что эти ее слова ни о чем, кроме ее отношения к соне не свидетельствуют (имха).
думаю, их не сильно посвящали в подробности, именно зная, что могут ляпнуть что-то.

так что для них брак выглядит ровно так же как и для большинства вовне. быстро, по залету, ну а там там как пойдет.

URL
2017-05-29 в 12:10 

глубокомысленное из ШП про Ванду и Диван

как расшифровывается РЗ?! почему диван=раиска?! че за новые вводные? :eyebrow:

URL
2017-05-29 в 12:11 

глубокомысленное из ШП про Ванду и Диван

Не, ну реально ж глубокомысленное))) Только не в ту степь. Вряд ли Ванда настолько дура, чтобы свое сокровище выставлять идиотом намеренно и вот так вот специально выставлять Соню залетевшей и охомутавшей сыночку блядью. Выставила, да, его идиотом залетевшим, которого жениться вынудили обстоятельства, но явно хотела не этого. Бороду, силикон и суррогат надо ж прикрывать.

URL
2017-05-29 в 12:13 

думаю, их не сильно посвящали в подробности, именно зная, что могут ляпнуть что-то.

так что для них брак выглядит ровно так же как и для большинства вовне. быстро, по залету, ну а там там как пойдет.


то есть,по твоему мнению родители ничего не знают про силикон??
и даже когда встречались с Диваном лично,то Ванда не поняла,что живот накладной?

URL
2017-05-29 в 12:13 

как расшифровывается РЗ?! почему диван=раиска?! че за новые вводные? :eyebrow:

Раиса Захаровна же, анон ))

URL
2017-05-29 в 12:16 

Вряд ли Ванда настолько дура, чтобы свое сокровище выставлять идиотом намеренно и вот так вот специально выставлять Соню залетевшей и охомутавшей сыночку блядью. Выставила, да, его идиотом залетевшим, которого жениться вынудили обстоятельства, но явно хотела не этого. Бороду, силикон и суррогат надо ж прикрывать.

Так-то анон и вчера задавался этим риторическим вопросом и сегодня среди себя ответа не нашел.
Я как не понимал, так и не понял, на кой Ванда вообще говорила об этом. В принципе, зачем.
*анон-дебил

URL
2017-05-29 в 12:20 


Раиса Захаровна же, анон ))

сучка крашена?)))
разлучница риса-писа?))
при чем тут диван?
(простите, анон тупит с утра)

URL
2017-05-29 в 12:22 

Вряд ли Ванда настолько дура,

а лично я бы по всем итогам сказала бы, что вряд ли Ванда настолько умная, как ты ее описываешь или как аноны про нее говорят.
мне лично мама Ванда импонирует на контрасте, скажем, с заносчивыми холодными аристократами с манерами, но никогда бы не сказала про нее, что она прямо умная или продуманная.

URL
2017-05-29 в 12:24 

мне лично мама Ванда импонирует на контрасте, скажем, с заносчивыми холодными аристократами с манерами, но никогда бы не сказала про нее, что она прямо умная или продуманная.

+1
С чего взяли, что Ванда - кладезь мудрости?

URL
2017-05-29 в 12:25 

а лично я бы по всем итогам сказала бы, что вряд ли Ванда настолько умная, как ты ее описываешь или как аноны про нее говорят.

Она, может, и не умная, но все-таки не идиотка же, чтобы намеренно выставлять своего сына придурком, женившемся по залету на первой встречной, опуская эту самую первую встречную. То есть на публику выливать свое личное отношение специально.

URL
2017-05-29 в 12:26 

MidnyteMercury | Ami‏ @midnytemercury
Sherlock's drug-fueled Henry V speech was one long take. Una feared messing her bit up as B would have to do it all over #sherlockedUSA

URL
2017-05-29 в 12:27 

Что Ванда со своими "птичками" в интервью Моран (и сейчас тоже), что Трейси в памятном интервью Сан, которое, как говорили фаны, репортеры взяли у нее обманом, прикинувшись фанатами, переживающими за Огурца - два сапога пара.

ну сын он тебе или брат, нафига обнародовать какие-то детали из личной жизни. Такая святая простота обычно свойственна не очень умным людям из провинции, сердобольным и не осознающим последствия. Он не просто сын или брат, он публичный и очень известный человек, блин.

URL
2017-05-29 в 12:29 

Огурец увидит вот это вот всё, тумбочку еще почитает - вот обрадуется :gigi:

URL
2017-05-29 в 12:31 

Re: Ben moving in October wouldn’t it be something if as we get closer to October the new place gets sold. She gave the stalkers a bit of a time frame as to when they should start hanging out in the
neighborhood it will give Ben a reason to sell the house. They split thought about living there but “fans” bothered the neighbors so much, they were complaining about them just decided it just easier to sell it.
Ben is a bit of a mama boy to the point that when he showed interest in some one she felt wasn’t right when she said something he stopped seeing them , yet her baby boy comes and says mom I’ve only known this woman very briefly, we worked together 17 yrs ago we really don’t know each other well but she’s pg and we are getting married and she says nothing. Yep there’s nothing odd or fishy about that at all.

URL
2017-05-29 в 12:32 

Она, может, и не умная, но все-таки не идиотка же, чтобы намеренно выставлять своего сына придурком, женившемся по залету на первой встречной, опуская эту самую первую встречную. То есть на публику выливать свое личное отношение специально.

Аноны, не забывайте, сколько мамеВанде лет - в таком возрасте мозги уже не те и ляпяют много чего, что не надо. Анонова мама чуть помоложе мамыВанды и анона вон тоже очень любит, но частенько как сказанет что при посторонних - анон готов под землю провалиться. :gigi:

URL
2017-05-29 в 12:38 

Аноны, не забывайте, сколько мамеВанде лет - в таком возрасте мозги уже не те и ляпяют много чего, что не надо. Анонова мама чуть помоложе мамыВанды и анона вон тоже очень любит, но частенько как сказанет что при посторонних - анон готов под землю провалиться.

Анон, я лично исхожу из того, что там нет реала, имама Ванда прекрасно осведомлена, что Софа прикрывает зад сына и его суррогатов. И в этом случае намеренно выставлять и сына идиотом, и невестку ушлой залетевшей с первого траха блядью и показывать свое отношение к этому вряд ли станет любая мать.

URL
2017-05-29 в 12:38 

и даже когда встречались с Диваном лично,то Ванда не поняла,что живот накладной?


знаешь, с соней за время 2 животов встречалось огромное количество народа. и сомневаюсь, что это так визуально определимо в одежде иначе это идиотизм в принципе такое вешать.
у них вряд ли близкие отношения, что они вместе живут и ванда видит ее неглиже

URL
   

Беня-posh

главная