13:50 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -55

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-05-21 в 13:19 

так что кто-то после переезда в нем живет, и имхо наиболее логично предположить, что няньки с детьми

Я тоже с твоим имхо соглашусь. И ходить туда недалеко. И хрен кто поймет, если только в двери не увидит, кто там живет, дети или сам Беня. Хотя, ну есть инфа, что снял дом, логично, если там с детьми, засветится на костике - а что, разве не может в собственную квартиру прийти? Хоть с детьми (в гости к себе), хоть один без них.

URL
2017-05-21 в 13:19 

Про Филиных не знала
Филя создал прекрасный образ, и как бы широкая публика в это верит, а в реале все как у Огурца, своя жизнь отдельно, дети отдельно.
Пугалкин тоже постепенно подобный образ создает.

URL
2017-05-21 в 13:21 

Ванда вообще жаловалась, что почти не видит Пуфа.

так для этого надо везти Пуфов к ним в деревню, и скорее всего претензия была как раз в том, что Огурец редко привозит.
Чтобы сидеть с ними, бенины родители уже слишком пожилые все-таки, тоже больные на ноги.

URL
2017-05-21 в 13:21 

Ванда вообще жаловалась, что почти не видит Пуфа.

Не, ну жаловаться - это одно, это типа Беня редко приезжает и привозит, а уж вряд ли она жаловалась на то, что ей его на воспитание не привезли.

URL
2017-05-21 в 13:23 

Не факт, что эти дети вообще живут в Британии. Всех суррогатиков других звезд все видели и не единожды, а тут ничего, только девочка с бусиками, и плюс полное не знание Огурцом хоть каких-то фактов про якобы его детей, с которыми он если не живет, но навещая должен знать.

URL
2017-05-21 в 13:23 

Филя создал прекрасный образ, и как бы широкая публика в это верит, а в реале все как у Огурца, своя жизнь отдельно, дети отдельно. Пугалкин тоже постепенно подобный образ создает.

Ну может. Я Филей не интересуюсь, только то, что по телеку мельком вижу, Пугалкины более интересны, потому что там иногда такие приколы народ пишет ржачное про якобы семейство.

URL
2017-05-21 в 13:25 

Не факт, что эти дети вообще живут в Британии. Всех суррогатиков других звезд все видели и не единожды, а тут ничего, только девочка с бусиками, и плюс полное не знание Огурцом хоть каких-то фактов про якобы его детей, с которыми он если не живет, но навещая должен знать.

Да не, вряд ли где-то далеко. Они ж тогда его знать совсем не будут. Понадобится фотосет, шарахаться же будут от него.

URL
2017-05-21 в 13:31 

Филя создал прекрасный образ, и как бы широкая публика в это верит
любой человек с доступом в интернет знает, что его этот "образ" лажа, криво слепленная на коленке. У него работа, личка, нафига ему прицепы в квартире? У Лазарева думаю то же самое. Он и слух-то пустил что это племянник его, когда в сети начали фоннадки недоумевать, почему никаких детей в его жизни даже близко не наблюдается за пределами пары фоток.
Пугалкин тоже постепенно подобный образ создает
Пугалкины могут сейчас попытаться раскрутить детей для рекламы и прочего. Ходят упорные слухи что с деньгами там туго ибо живут сильно не по средствам.

URL
2017-05-21 в 13:31 

Дети слишком мелкие, так что не должны шарахаться. Но то, что нет за два года ни одной фотки Огурца с дитем от мимокрока какого-нить, очень странно, если ребенок живет в Британии.

URL
2017-05-21 в 13:38 

Но то, что нет за два года ни одной фотки Огурца с дитем от мимокрока какого-нить,

Так и от папсов тоже практически нет. Если я не путаю, было ровно два фотосета, крестины и фото с носком не в счет, и мутное отдаленное фото огурца с Пуфом в кенгурятнике с хея. Все. Маловато будет, чтобы поверить в отца-огурца, который проводит с детьми все свободное время.

URL
2017-05-21 в 13:40 

А почему дети должны шарахаться? Пуха можно пока не светить, а с Китом можно скоро будет договориться. Знакомят же детей с дальними родственниками, только тут будет не "познакомься, это твой дядя Вася из Жмеринки" а "это твой папа Огурец"

URL
2017-05-21 в 13:42 

Дети слишком мелкие, так что не должны шарахаться. Но то, что нет за два года ни одной фотки Огурца с дитем от мимокрока какого-нить, очень странно, если ребенок живет в Британии.

Пуф не мелкий, и он-то спалит Беню сразу, если видел его только на фото. Но да, соглашусь, что были твитты типа Беня с ребенком, но появлялись они аккурат после наших недоумений по этому поводу:D, но запечатлеть сей момент никто не решался почему-то.

URL
2017-05-21 в 13:44 

Не факт, что эти дети вообще живут в Британии. Всех суррогатиков других звезд все видели и не единожды, а тут ничего, только девочка с бусиками, и плюс полное не знание Огурцом хоть каких-то фактов про якобы его детей, с которыми он если не живет, но навещая должен знать.
Да не, вряд ли где-то далеко. Они ж тогда его знать совсем не будут. Понадобится фотосет, шарахаться же будут от него.

Пошарахаются и привыкнут. Я тоже за то, что Огурец с его постоянными работами, шабашками и страстью к клубизму с детьми жить просто не может. Пуфы скорее всего обитают на Костике пока совсем маленькие, а потом переезжают в какие-нибудь Штаты, как только им стукнет примерно год. Не зря фотосет с совсем мелким Пуфом был на Костике, а вот подрощенный Пуф был показан уже в НЙ. Микроребенка, гуляющего на Костике с нянькой, еще нельзя ассоциировать с Огурцом, мало ли на кого он там похож. А когда он уже начнет расти и обретать специфические огурчиные черты лица, неадекваты могут начать его узнавать, таскаться за ним, даже похитить может быть, чем черт не шутит. Поэтому надо ссылать подрощенных Пуфов подальше, пока не настанет пора сдать их в закрытый английский интернат, где о них позаботятся.

URL
2017-05-21 в 13:47 

А почему дети должны шарахаться? Пуха можно пока не светить, а с Китом можно скоро будет договориться. Знакомят же детей с дальними родственниками, только тут будет не "познакомься, это твой дядя Вася из Жмеринки" а "это твой папа Огурец"

Ну как бы Пуф должен все-таки какой-то контакт с типа папой иметь, а не с чужим дядей из Жмеринки, с которым только познакомили. Даже для фотосета. С только познакомленным папашей вряд ли получится фотосет хоть сколько-нибудь верибельный.

URL
2017-05-21 в 13:48 

Кроме одного фотосета рядом с Костиком от сентября 2015 года, все остальные были в НЙ. Так что вполне возможно, что дети живут в НЙ, это и объясняет, то что нет никаких фото Огурца с детьми в Лондоне, как и его образ жизни, который никак не поменялся с появлением Кита.

URL
2017-05-21 в 14:04 

и еще у меня вопрос, когда подруга была на костике и видела свет? может я пропустил среди постом эту инфу.

Анон, свет горел там вчера, фотки вчерашние.

*обещала сбросить еще какие-то фото дома у пруда - для полноты картины, ткскзть, но говорит, что пока просто не может мне их скинуть - с инетом ерунда какая-то

URL
2017-05-21 в 14:04 

Пошарахаются и привыкнут. Я тоже за то, что Огурец с его постоянными работами, шабашками и страстью к клубизму с детьми жить просто не может. Пуфы скорее всего обитают на Костике пока совсем маленькие, а потом переезжают в какие-нибудь Штаты, как только им стукнет примерно год. Не зря фотосет с совсем мелким Пуфом был на Костике, а вот подрощенный Пуф был показан уже в НЙ. Микроребенка, гуляющего на Костике с нянькой, еще нельзя ассоциировать с Огурцом, мало ли на кого он там похож. А когда он уже начнет расти и обретать специфические огурчиные черты лица, неадекваты могут начать его узнавать, таскаться за ним, даже похитить может быть, чем черт не шутит. Поэтому надо ссылать подрощенных Пуфов подальше, пока не настанет пора сдать их в закрытый английский интернат, где о них позаботятся.

Ну да. Беня прям с его пуфами нечто ценное. Как де другие-то живут? Или это только за Беней охотятся, а все остальные звездюля так, не стратосферные и никому не нужны?

URL
2017-05-21 в 14:07 

какая штаб-квартира, когда у них есть обустроенный офис с фикусом, которым Адамка в инсте хвастал
www.instagram.com/p/BQx6G8JhH8A/

Не фикус, а какой-то Ждун с ветвистыми рогами:-D

URL
2017-05-21 в 14:09 

Пуф через полгода уже пойдет в садик, так что вопросов, почему его не видят с Огурцом не будет.

URL
2017-05-21 в 14:14 

Во-первых, не говори за весь тред, во-вторых, здесь не запрещен ни Мартин, ни Бенемартин, тем более, что никто не написал ничего утвердительного и никого не убеждал в этом.
Предупреждение.


Модер, ты не перегибаешь? Так то анон не требовал никого запретить, и ни на кого не наезжал.
Др. анон

URL
2017-05-21 в 14:24 

по кону или Хэю инфы нет?

URL
2017-05-21 в 14:25 

Аноны (я новичок), а что такое Костик (или куда глядеть хотя бы?)

URL
2017-05-21 в 14:26 

Модер, ты не перегибаешь? Так то анон не требовал никого запретить, и ни на кого не наезжал.
Др. анон


Присоединяюсь к претензии. Тянет на использование служебного положения, модер.

URL
2017-05-21 в 14:27 

обещала сбросить еще какие-то фото дома у пруда - для полноты картины, ткскзть, но говорит, что пока просто не может мне их скинуть - с инетом ерунда какая-то

Ничего, подождем. Она и так вон, целый отчет сделала. Передай подруге спасибо!))

URL
2017-05-21 в 14:27 

с Пуфом поблизости от нее гулял - тут как раз все явно и показушно, семейное обиталище

анон, вообще-то все разы, когда кто-либо видел Огурца с Пуфом это было рядом с Костиком


если не у дверей, то там близко. оба дома у одного и того же парка.
что касается дома у пруда. из парка не видно огурцового дома, но в той части пруда что-вроде островка с высокими деревьями, они не дают углядеть огурцовые окна из парка.
сама улица, на которой стоит дом, тихая, не знаю, где там машины углядели. от метро вдоль парка там действительно проезжая дорога, но дом не выходит на нее непосредственно и на вполне приличном расстоянии.
про комаров не знаю. я их не видела.
остальное субъективно.

*анон, выкладывавший 2 недели назад видео

URL
2017-05-21 в 14:29 

Модер, ты не перегибаешь? Так то анон не требовал никого запретить, и ни на кого не наезжал. Др. анон
Анон, извини, пожалуйста, но я рад был увидеть предупреждение Модера тому анону, ибо как бенемартиновец, очень даже почувствовал себя наеханным. Все, молчу.
др. анон

URL
2017-05-21 в 14:34 

Но то, что нет за два года ни одной фотки Огурца с дитем от мимокрока какого-нить, очень странно, если ребенок живет в Британии.

британцы и не сфоткают. я не в защиту бени-отца, а просто что от британца этого ждать бессмысленно. надежда, если попадется какому-то сильно понаехавшему мимокроку типа русского.
у них в смысле фотканья детей реально пунктик. например, даже нельзя выложить фотки собственного ребенка с другими, если от родителей этих детей нет разрешения. ну типа как у нас фоткают на площадках, около школы, детские праздники и тп. и выкладывают типа своего а в кадре еще куча прочих. вот там даже такого нонче нельзя. у каждого класса есть закрытые группы в твиттере и/или инсте, на которую подписывают только родителей/опекунов. школа сама выкладывает там фотки и видео детей с уроков, занятий, игр и тп...

URL
2017-05-21 в 14:39 

Анон, извини, пожалуйста, но я рад был увидеть предупреждение Модера тому анону, ибо как бенемартиновец, очень даже почувствовал себя наеханным. Все, молчу.
др. анон

Бенемартин уже почти единственная версия в треде, и даже вякнуть что-то в знак сомнения нельзя, а ты чувствуешь себя наеханным? Однако.


Если говорить о версиях, то БенеАдам гораздо более часто упоминаемая версия. И если хочется "вякнуть", то отвечать нужно тому, кто пишет, а не говорить за весь тред. Ни одна из версий здесь не запрещена, кроме реальной семьи с Диваном, в том числе и БенеМартин. Можно предложить свою тему или промотать. В этом треде нет и не будет запрета на Мартинна и Бенемартин, здесь об этом аноны могут говорить.

URL
2017-05-21 в 14:39 

британцы и не сфоткают. я не в защиту бени-отца, а просто что от британца этого ждать бессмысленно. надежда, если попадется какому-то сильно понаехавшему мимокроку типа русского.

Даже издалека, где не видно ребенка?

URL
2017-05-21 в 14:43 

Но то, что нет за два года ни одной фотки Огурца с дитем от мимокрока какого-нить, очень странно, если ребенок живет в Британии.

Вопрос, а зачем фоткать Бена с ребенком? Тем более мимокроку?

URL
   

Беня-posh

главная