17:52 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -51

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: БыстроГолосовалка, или кого ждут аноны, заглядывая в окна роддома:
1. Пуф-2! У Огурцова был мальчик и... мальчик. 
12  (11.32%)
2. Козетка! Огурцовы не хуже королевичей. 
8  (7.55%)
3. Пуф-2 + Козетка! Огурцов косплеит Клуни. 
4  (3.77%)
4. Два Пуфа-2! Огурцов собирает футбольную команду. 
1  (0.94%)
5. Две Козетки! Девочки рулят. 
1  (0.94%)
6. Три сразу! А чтоб два раза не вставать. 
1  (0.94%)
7. Так и не узнаем - Огурец будет путаться, называя пол ребенка! 
28  (26.42%)
8. Никого. Сурмама решила оставить ребенка себе! 
27  (25.47%)
9. Анону пофиг, кого, лишь бы показывали чаще! 
6  (5.66%)
10. Какие Пуфы с Козетками? Анон ждет лето, отпуск и поездку на море! 
18  (16.98%)
Всего: 106

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-21 в 10:33 

Пупочек.
читать дальше

URL
2017-03-21 в 10:34 

У неё осенью брюхо уже 6-месячным было, ладно, пусть будет апрель.

А я говорила! К маю "разродится"!:D Ну что поделать, если Беня не разорился на три размера силикона, и так и осталось только два:five:

URL
2017-03-21 в 10:35 

Не срача ради, а токмо из желания высказать мысль.
Имхо, есть разные виды благотворительности.
Можно свои деньги отдать, скажем, на борьбу с недугом или общественной проблемой. Так поступают бизнессмены.
А можно использовать свою известность, чтобы привлечь внимание общества к проблеме. Есть такой термин - to raise awareness. Мне думается, этим и занимаются селебы. Беня этим как раз и занимается. Типа вот проблема, люди, давайте вместе что-то сделаем, как-то поможем ситуации или конкретному человеку.
И первый способ и второй - оба благородны. Кто что может, то и отдает. Кто свои деньги, кто свою известность.
Мотив в обоих способах благотворительности может быть как тщеславие (я дам денег на лекарство от старости и смерти), так и простенькое желание помочь ближнему, когда чел понимает, что не все счастливы и благополучны, как он.

URL
2017-03-21 в 10:38 

Беня этим как раз и занимается.
Беня пиарится. Он защищал геев, когда было промо ИИ, потом че-то про них забыл. Орал про беженце и бегал с красными ведрами, и вместо какой-либо помощи, его любимая свинья использовала лагерь в Кале для пиара писем.

URL
2017-03-21 в 10:42 

И первый способ и второй - оба благородны.

Без сомнения, спору нет, что оказывать помощь, привлекать внимание это нужно и важно.
Но, если вспомнить недавний слив с Дэвидом Бекхэм, где его благотворительность оказалась лишь желанием добыть себе сэра.
В шоу-бизнесе свои способы быть благородным, но лучше не углубляться в них,
А то можно испачкаться.

URL
2017-03-21 в 10:43 

Имхо, есть разные виды благотворительности.

Это да. Но у него просто каким-то таким странным образом все потуги в благотворительности и активность приходится на всякие промо, премьеры и тд, а потом забывается все это. как бы те, кто реально занимается благотворительностью, делает это не только когда удобно и тема горячая. Тема-то у Бени меняется постоянно, что актуально, то и благотворит сегодня))

URL
2017-03-21 в 11:05 

Клэр Дэйнс
читать дальше

URL
2017-03-21 в 11:20 

Так о том и речь. К чему рисования эти? Захотел помочь - сделай тихо, если реально хочешь помочь, а не покрасоваться. Зачем это красование перед парнем и "я тут за тебя замолвил"? Не думаю, что будь на месте парня условно Маркуша, который пробовался там куда-то, где Беня снимался, он бы тоже так повел себя.

мне вот это "захотел помочь-сделай тихо" странно. Ну захотел, ну помог, сообщил парню, чтоб он был в курсе, например. Че такого в этом ужасужасного-то?
Я, когда за кого-то говорю, тож им сообщаю, чтоб они были в курсе. С посылом не "я охуенный анон, качайте меня", а с "бро, знай, что за тебя просили, не удивляйся, и если че смело ссылайся на меня". Но по раскладу анона-психолога, я пиарюсь и заглаживаю вину:-D:-D

URL
2017-03-21 в 11:21 

Апрель?:-D
Козетка-космонавт?:eyebrow:
т.е. как ни крути - Валя терешкова получается:vict:

URL
2017-03-21 в 11:28 

Диван у нас беременный аж с лета 2015 года.
i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/08/25/18/2BA79EC30...

URL
2017-03-21 в 11:28 

Ну захотел, ну помог, сообщил парню, чтоб он был в курсе

:vict:угу, парень то не просил ни о чем, но благородно поставить в известность, что таки замолвил словечко.
ах, какой влиятельный Огурчик.

URL
2017-03-21 в 11:35 

Я, когда за кого-то говорю, тож им сообщаю, чтоб они были в курсе. С посылом не "я охуенный анон, качайте меня", а с "бро, знай, что за тебя просили, не удивляйся, и если че смело ссылайся на меня". Но по раскладу анона-психолога, я пиарюсь и заглаживаю вину

Анон, мы с тобой о разном подходе говорим к этому. Ты тоже демонстративно достаешь телефон, пишешь смс/звонишь, а потом сообщаешь, что ты похлопотал, демонстрируя собственную значимость? Или все-таки сначала хлопочешь, а потом говоришь - друг, я тут за тебя замолвил... Или же говоришь, ну я попробую/ поговорю/ скажу, давай я сейчас за тебя поговорю и тд, и потом делаешь это. Почему-то уверена, что второе. Но тут каждый поступки воспринимает по-своему, ты прав абсолютно, и для себя их видит по-своему. И анон-психолог тоже написал свое видение. я, например, с ним тоже не согласна. Но он не высказался категорично, так что вот, обсуждаем и свои доводы приводим))

URL
2017-03-21 в 11:36 

о по раскладу анона-психолога, я пиарюсь и заглаживаю вину
:buddy:друх, сама такая, с утра начинаю жалом водить - кому бы помочь? нахожу, помогаю 2-3 раза,
тут главное не ошибиться, а то все отмалчиваются и драпают.
но от меня не убежишь, догоню и помогу!

URL
2017-03-21 в 11:41 

друг, я тут за тебя замолвил.
Кто тебя просил, а ?:lol:

URL
2017-03-21 в 11:45 

Анон, мы с тобой о разном подходе говорим к этому. Ты тоже демонстративно достаешь телефон, пишешь смс/звонишь, а потом сообщаешь, что ты похлопотал, демонстрируя собственную значимость? Или все-таки сначала хлопочешь, а потом говоришь - друг, я тут за тебя замолвил... Или же говоришь, ну я попробую/ поговорю/ скажу, давай я сейчас за тебя поговорю и тд, и потом делаешь это. Почему-то уверена, что второе. Но тут каждый поступки воспринимает по-своему, ты прав абсолютно, и для себя их видит по-своему. И анон-психолог тоже написал свое видение. я, например, с ним тоже не согласна. Но он не высказался категорично, так что вот, обсуждаем и свои доводы приводим))
так я и просто написал свое видение, без наездов))
ниче "демострирующего свою значимость" в поступке огурца я не вижу, так же как и заглаживания какой-то там вины и тд.

URL
2017-03-21 в 11:46 

Если бы Огурец действительно сделал что-то от души или что-то реально ощутимее слов, можно было бы говорить о том, какой он благородный и глубокий. Но имхо, он только работает лицом, а с его возможностями он мог бы делать больше.

На его счастье, у него слишком положительный имидж среди нянек. Достаточно вспомнить фотку с карандашами из больницы, под которой экзальтированные девочки из вконтакта писали: Вы что, думаете, он карандаши принес??? Он оплатил операцию этому ребенку!!!
И ничего, что никаких сведений не было, просто по мнению девы "он не мог поступить иначе"

URL
2017-03-21 в 11:47 

, так же как и заглаживания какой-то там вины

он сам говорил, что чувствует себя виноватым перед менее успешными, это не выдумки анонов.

URL
2017-03-21 в 11:49 

он сам говорил,
Говорить он горазд.

URL
2017-03-21 в 11:51 

Говорить он горазд.

о том, собственно, и речь, что дальше разговоров не идет :gigi:

URL
2017-03-21 в 11:51 

На его счастье, у него слишком положительный имидж среди нянек. Достаточно вспомнить фотку с карандашами из больницы, под которой экзальтированные девочки из вконтакта писали: Вы что, думаете, он карандаши принес??? Он оплатил операцию этому ребенку!!!
И ничего, что никаких сведений не было, просто по мнению девы "он не мог поступить иначе"

У него положительный образ для широкой публики, в очередной раз скажем спасибо Кэрон, она сделала нереальную работу по созданию образа "идеального британского мальчика", что теперь любой косяк Огурца переворачивают в позитив.

URL
2017-03-21 в 11:51 

Говорить он горазд.
это было сразу после Шерлока, еще до всяких цирков.

URL
2017-03-21 в 11:53 

это было сразу после Шерлока, еще до всяких цирков.
Тем более, вина прошла, завяли помидоры.

URL
2017-03-21 в 11:55 

он сам говорил, что чувствует себя виноватым перед менее успешными, это не выдумки анонов.

это было тыщу лет тому назадеще до шерлока:obida:
и не забывайте про менталитет англов - ты ему отдавил ногу, он обэкскьюзился весь. То, что он про себя тебя факами покрыл, я не сомневаюсь, но выдал вслух -"эксьюзиверимач"

URL
2017-03-21 в 11:58 

Вроде скоро день матери в Британии, может тогда и объявят.

URL
2017-03-21 в 12:10 

Лауренсиха
читать дальше

URL
2017-03-21 в 12:12 

В ВБ за благотворительность можно получить солидные налоговые льготы, поэтому бизнесмены активно занимаются благотворительностью. И льготы, и хороший имидж, и никто не докапывается, насколько это искренне.

URL
2017-03-21 в 12:15 

В ВБ за благотворительность можно получить солидные налоговые льготы, поэтому бизнесмены активно занимаются благотворительностью. И льготы, и хороший имидж, и никто не докапывается, насколько это искренне.

Огурец лишь треплется. Деньги за него перечислял фандом.

URL
2017-03-21 в 12:15 

В ВБ за благотворительность можно получить солидные налоговые льготы, поэтому бизнесмены активно занимаются благотворительностью. И льготы, и хороший имидж, и никто не докапывается, насколько это искренне.

то есть, ты признаешь, что Огурец занимается этим ради пиара и налоговых льгот? И это нормально, потому что все так делают? :gigi:

URL
2017-03-21 в 12:18 

то есть, ты признаешь, что Огурец занимается этим ради пиара и налоговых льгот? И это нормально, потому что все так делают? :gigi:
Я не признаю, потому что не знаю, и никто в треде не знает, что бы мы все ни писали. Это была просто справка.

URL
     

Беня-posh

главная