Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:52 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -51

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: БыстроГолосовалка, или кого ждут аноны, заглядывая в окна роддома:
1. Пуф-2! У Огурцова был мальчик и... мальчик.  12  (11.32%)
2. Козетка! Огурцовы не хуже королевичей.  8  (7.55%)
3. Пуф-2 + Козетка! Огурцов косплеит Клуни.  4  (3.77%)
4. Два Пуфа-2! Огурцов собирает футбольную команду.  1  (0.94%)
5. Две Козетки! Девочки рулят.  1  (0.94%)
6. Три сразу! А чтоб два раза не вставать.  1  (0.94%)
7. Так и не узнаем - Огурец будет путаться, называя пол ребенка!  28  (26.42%)
8. Никого. Сурмама решила оставить ребенка себе!  27  (25.47%)
9. Анону пофиг, кого, лишь бы показывали чаще!  6  (5.66%)
10. Какие Пуфы с Козетками? Анон ждет лето, отпуск и поездку на море!  18  (16.98%)
Всего: 106

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-19 в 11:01 

А летом очень весело обнимался с ней в баре на футболе и на концерте Стиви Уандера. Так переживал питняшка.
причем тут это-то? он переживал скорее всего из-за детей и вообще из-за самой ситуации, все-таки к дому своему он очень привязан, а про то, что сцену "признания" ему было очень тяжело снимать, он сам рассказывал

URL
2017-03-19 в 11:01 

Я не считаю его костюмы клоунскими.
Вот да, соглашусь с тобой анон. Меня все эти его наряды сильно сквикали - ходил как шут какой-то гороховый. Щас вроде стал одеваться поспокойнее, что не может не радовать и идет ему гораздо больше (имхо).

URL
2017-03-19 в 11:03 

Так переживал питняшка
анон, мне непонятны твои насмешки
даже когда решение о разводе обоюдное, это всегда очень тяжело дается, особенно после стольких лет вместе и при наличии маленьких детей

URL
2017-03-19 в 11:05 

с тех пор и вес набрал, и настроение значительно улучшилось, на последних фотках он очень хорошо выглядит
читать дальше


А эту фотку чего не принесли?
Она тоже из последних. Не вписывается в концепцию "хорошо выглядящего Мартина"?

URL
2017-03-19 в 11:08 

даже когда решение о разводе обоюдное, это всегда очень тяжело дается, особенно после стольких лет вместе и при наличии маленьких детей
Я понимаю. Речь шла о том, что ему тяжело было находится рядом с Омандером на съемках. Но там у него выбора не было. А вот в баре и на концерте вполне можно было обойтись без нахождения рядом, раз уж так тяжело это.

URL
2017-03-19 в 11:15 

он переживал скорее всего из-за детей и вообще из-за самой ситуации, все-таки к дому своему он очень привязан

Тебе сам Мартин это рассказал? Может, они разбежались полюбовно и давно все к тому шло, без драм, страданий и похудений с горя от расставания с навсегда любимой Мандушей.

URL
2017-03-19 в 11:22 

Речь шла о том, что ему тяжело было находится рядом с Омандером на съемках. Но там у него выбора не было.

На фото и видео с сетлока, причем официальных, фанатских, из-под полы ни он, ни она не выглядели людьми, переживающими тяжелое расставание, они улыбались, общались, стояли рядом, не избегали друг друга, Аманда вообще не отлипала от Мартина и Бени, никакого напряга между ними не чувствовалось и вообще никому в голову не приходило ни про какие разводы.

URL
2017-03-19 в 11:25 

а про то, что сцену "признания" ему было очень тяжело снимать, он сам рассказывал

Какого признания?

URL
2017-03-19 в 11:25 

А летом очень весело обнимался с ней в баре на футболе и на концерте Стиви Уандера. Так переживал питняшка. :crznope:
+100

URL
2017-03-19 в 11:25 


На фото и видео с сетлока, причем официальных, фанатских, из-под полы ни он, ни она не выглядели людьми, переживающими тяжелое расставание, они улыбались, общались, стояли рядом, не избегали друг друга, Аманда вообще не отлипала от Мартина и Бени, никакого напряга между ними не чувствовалось и вообще никому в голову не приходило ни про какие разводы.


Дык собственно о том и речь, что если б ему было тяжело с ней общаться, вне съемок никакого общения бы не было.

URL
2017-03-19 в 11:27 

а про то, что сцену "признания" ему было очень тяжело снимать, он сам рассказывал

обычный актерский треп для промо, была бы другая актриса, он бы говорил точно то же самое.

URL
2017-03-19 в 11:29 

Может, они разбежались полюбовно и давно все к тому шло, без драм, страданий и похудений
А с чего все давно к тому шло, если до его поездки в Пуэрто-Рико все было норм и ничего не предвещало? И никто не худел резко на несколько кг сразу? Имхо, в Пуэрто либо Мартин загулял конкретно, либо еще что-то за это время произошло.

URL
2017-03-19 в 11:30 

никакого напряга между ними не чувствовалось и вообще никому в голову не приходило ни про какие разводы.
Тем не менее Марципан к тому времени уже свалил. Хороший актер, чо.

URL
2017-03-19 в 11:31 

Может, они разбежались полюбовно и давно все к тому шло, без драм, страданий и похудений с горя от расставания с навсегда любимой Мандушей.
анон, удалено где я писала про горе от расставания с горячо любимой Мандусей? имхо любви с его стороны там уже давно нет
но полностью без страданий разводы после стольких лет вместе в принципе никогда не проходят, а Мартин все-таки нормальный человек, сам в детском возрасте очень переживавший из-за развода родителей, а потому понимающий, чего их развод с Мэнди стоил их детям
и дом он свой очень любил, там все по его вкусу устроено, уверена, съезжать оттуда для него было некомфортно

и вообще никому в голову не приходило ни про какие разводы
за всех не говори, я с весны писала, что между Марципаном с Омандером проблемы

А вот в баре и на концерте вполне можно было обойтись без нахождения рядом, раз уж так тяжело это
на концерте они рядом только на фотках, когда пришли, на всех остальных фотках Мартин отдельно фоткается с кем-то, Мэнди с постной физиономией отдельно
но им, видимо, нужно было поддерживать видимость хороших отношений

URL
2017-03-19 в 11:31 

Было бы хоть кому-то из них сложно и больно, не стали бы продавать свой разбег под удобную ситуацию для Моффов. Одно это уже говорит о том, что давно уже похрен на все, и все уже отболело-отгорело.

URL
2017-03-19 в 11:32 

но им, видимо, нужно было поддерживать видимость хороших отношений
Зачем? И почему они потом этой видимостью перестали озабочиваться?

URL
2017-03-19 в 11:33 

Было бы хоть кому-то из них сложно и больно, не стали бы продавать свой разбег под удобную ситуацию для Моффов. Одно это уже говорит о том, что давно уже похрен на все, и все уже отболело-отгорело.

По-моему это в очередной раз говорит лишь о том, что каждый из нас интерпретирует известную ему часть событий так, как удобно и нравится.

URL
2017-03-19 в 11:34 

Думаю Мандусины переживания были на тему, а как ей жить "не за Мартином" и как развод скажется на ее актерской карьере? А Мартиновы переживания были по поводу как их расставание скажется на детях, не сильно ли по ним ударит? Все имха конечно.

URL
2017-03-19 в 11:35 

Было бы хоть кому-то из них сложно и больно, не стали бы продавать свой разбег под удобную ситуацию для Моффов. Одно это уже говорит о том, что давно уже похрен на все, и все уже отболело-отгорело.

согласна

URL
2017-03-19 в 11:36 

Все имха конечно.
Врт в чем точно нельзя упрекнуть Омандера так это в том, что она не думает о детях.

URL
2017-03-19 в 11:36 

под удобную ситуацию для Моффов.
А в чем удобство их развода для Моффов? :susp:

URL
2017-03-19 в 11:36 

Не вписывается в концепцию "хорошо выглядящего Мартина"?
тут всего лишь с настроением не очень, бывает
вот эта фотка всего на пару дней позже, и на ней все с ним ОК
читать дальше

URL
2017-03-19 в 11:37 

но им, видимо, нужно было поддерживать видимость хороших отношений
Кому нужно, а иначе что?

URL
2017-03-19 в 11:37 

Было бы хоть кому-то из них сложно и больно, не стали бы продавать свой разбег под удобную ситуацию для Моффов. Одно это уже говорит о том, что давно уже похрен на все, и все уже отболело-отгорело.

А некоторые именно поэтому пронзают, что никакого развода не было :-D

URL
2017-03-19 в 11:38 

Какого признания?

в измене

URL
2017-03-19 в 11:39 

тут всего лишь с настроением не очень, бывает
вот эта фотка всего на пару дней позже, и на ней все с ним ОК


На этой фотке на Мартине очки. Поэтому не видно мешков под глазами и морщин. Настроение тут ни при чем.

URL
2017-03-19 в 11:40 

Одно это уже говорит о том, что давно уже похрен на все, и все уже отболело-отгорело
по Омандеру на предпоказе было особенно видно, как там отболело-отгорело

URL
2017-03-19 в 11:40 

На этой фотке на Мартине очки. Поэтому не видно мешков под глазами и морщин. Настроение тут ни при чем.
Тут еще и кепки этой дурацкой нет.

URL
2017-03-19 в 11:40 

Думаю Мандусины переживания были на тему, а как ей жить "не за Мартином" и как развод скажется на ее актерской карьере?
Сейчас у Мандуси все неплохо, спект идет, военный фильм вышел, снимается в фильме по Агате Кристи (правда, там роль на одну минуту). Но это все как бы по инерции, она эти проекты получила на волне 4 сезона. А вот что дальше, неизвестно. Она очень средняя актриса (имхо). Шерлок закончился, и будет ли она нужна и интересна, вопрос. Таких средних актрис, да еще немолодых, полным-полно без работы.

URL
2017-03-19 в 11:41 

А в чем удобство их развода для Моффов?

Не удобство разбега, и ситуации. Или они придержали ее и объявили перед Шерлоком просто так? Не жили они вместе уже на съемках Шерлока, но что-то тихо молчанию. Могли бы и дальше молчать или объявить раньше, но фееричная новость была подана также, как все подается у Бени сейчас - в удобный момент для большего привлечения внимания.

URL
   

Беня-posh

главная