17:52 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -51

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

Вопрос: БыстроГолосовалка, или кого ждут аноны, заглядывая в окна роддома:
1. Пуф-2! У Огурцова был мальчик и... мальчик. 
12  (11.32%)
2. Козетка! Огурцовы не хуже королевичей. 
8  (7.55%)
3. Пуф-2 + Козетка! Огурцов косплеит Клуни. 
4  (3.77%)
4. Два Пуфа-2! Огурцов собирает футбольную команду. 
1  (0.94%)
5. Две Козетки! Девочки рулят. 
1  (0.94%)
6. Три сразу! А чтоб два раза не вставать. 
1  (0.94%)
7. Так и не узнаем - Огурец будет путаться, называя пол ребенка! 
28  (26.42%)
8. Никого. Сурмама решила оставить ребенка себе! 
27  (25.47%)
9. Анону пофиг, кого, лишь бы показывали чаще! 
6  (5.66%)
10. Какие Пуфы с Козетками? Анон ждет лето, отпуск и поездку на море! 
18  (16.98%)
Всего: 106

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-29 в 11:00 

А мне вот интересно, если Диван с ними не живет и обязанности матери фактически не выполняет, то что будет в долгосрочной перспективе, когда дети подрастут?

Ну вот именно поэтому я лично думаю, что контракт там не пожизненный. Может быть до еще одного силикона, но при этом до возраста Пуфа, когда у него все еще не будет возникать вопросов, и нянька, которая с ним постоянно, роднее, чем мамы, папы, бабушки и прочие.

URL
2017-03-29 в 11:03 

Ну вот именно поэтому я лично думаю, что контракт там не пожизненный. Может быть до еще одного силикона, но при этом до возраста Пуфа, когда у него все еще не будет возникать вопросов, и нянька, которая с ним постоянно, роднее, чем мамы, папы, бабушки и прочие.

Плюс еще один.
Не знаю, на какой там срок и количество детей все рассчитано, но в пожизненный контракт тожи не верю.

URL
2017-03-29 в 11:46 

Уже лет в 5 Пуф начнет интересоваться, где мама, в 7-10 уже начнет понимать, а в подростковом возрасте? Если объяснять ему все как есть, опасно, вдруг взбрыкнет или взболтнет где-нибудь, не оберешься тогда. Говорить, что мама работает далеко с натяжкой прокатит только до подросткового возраста.

"у нас с мамой сложные отношения и мы решили пожить отдельно друг от друга,но мамочка все равно любит тебя" и все в таком духе.

URL
2017-03-29 в 12:04 

"у нас с мамой сложные отношения и мы решили пожить отдельно друг от друга,но мамочка все равно любит тебя" и все в таком духе.

Не.:D Какая мама, сынок? Мы с папочкой очень любим тебя, но если хочешь, можешь называть меня мамочкой:five:

URL
2017-03-29 в 12:17 

Не.:D Какая мама, сынок? Мы с папочкой очень любим тебя, но если хочешь, можешь называть меня мамочкой:five:

простите, вырвалось:lol::lol:

читать дальше

URL
2017-03-29 в 12:41 

простите, вырвалось

Вот да, как-то так:D

URL
2017-03-29 в 12:42 

она всю прошлую весну заливала, что некие журналисты с ней консультировались, и что они готовят какую-то статью, которая покажет всю диванную натуру и это спасет Огурца. че-то ни че не вышло, но ей продолжают верить, как и в то, что развод будет(тут она вешает лапшу уже много времени, сначала писала, что развод будет перед Гамлетом, затем после Гамлета, затем после съемок Дока, затем под премьеру Дока, потом под годовщину свадьбы, щас вроде опять обещает).
Она просто нездоровый человек и сама верит в то, что пишет, имхо.

URL
2017-03-29 в 12:59 

Вот да, как-то так
- Вовочка иди домой!
- Ща мам
- Я не мама, я папа!
- Да кто Вас, пидарасов, разберет!!!

URL
2017-03-29 в 13:45 

Абсолютный офф. Просто улыбнуться. читать дальше

URL
2017-03-29 в 13:46 

Да и вообще психику ребенку ломать: мама где-то есть, но не живет с нами, потому что меня не любит, будет думать ребенок...

Судя по всему, ему глубоко наплевать на психику ребенка.

URL
2017-03-29 в 14:04 

ему глубоко наплевать на психику ребенка.
Ему даже плюнуть некогда, он об этом вообще не задумывается, пока его имя на слуху весь в карьере и очень хочет Оскар. Всё в любой момент может измениться, как говорится - сегодня ты знаменит и успешен, а завтра о тебе никто не вспомнит. Пик пи3достраданий по нему прошёл, он это понимает.

URL
2017-03-29 в 14:11 

- сегодня ты знаменит и успешен, а завтра о тебе никто не вспомнит.
в этом отношении Огурца можно понять. Пик его популярности (именно популярности а не успешности) пройден, даже новость про Пуха не стала новость дня, ему надо ковать железо.

URL
2017-03-29 в 14:36 

Пик его популярности (именно популярности а не успешности) пройден
не соглашусь с тобой,анон. пока будут Мстители будет держаться и его популярность(ну это если больше не будет каких-то еще успешных фильмов). он будет популярен и узнаваем так же как и любой другой мститель. имхо

URL
2017-03-29 в 14:43 

не соглашусь с тобой,анон. пока будут Мстители будет держаться и его популярность(ну это если больше не будет каких-то еще успешных фильмов). он будет популярен и узнаваем так же как и любой другой мститель. имхо

У аудитории комиксов, а не в принципе. Вот я не смотрю комиксы и вообще не знаю ни одного актера оттуда. И никакого желания узнать про них не возникает. Она может и большая, эта аудитория, но все равно она специфична. И вряд ли она пойдет на другие фильмы с этим актером. Может лишь малая часть какая.

URL
2017-03-29 в 14:44 

У аудитории комиксов, а не в принципе. Вот я не смотрю комиксы и вообще не знаю ни одного актера оттуда. И никакого желания узнать про них не возникает. Она может и большая, эта аудитория, но все равно она специфична. И вряд ли она пойдет на другие фильмы с этим актером. Может лишь малая часть какая.

Забыла написать, что я другой анон.

URL
2017-03-29 в 14:57 

Она может и большая, эта аудитория, но все равно она специфична.
ты прав, она очень большая судя по запредельным сборам,можно сказать, крупнейшая в киноиндустрии. поэтому я и считаю, что Огур пока очень популярен за счет Дока и шерлоковская популярность еще на высоком уровне тоже.

URL
2017-03-29 в 14:57 

Зак
читать дальше

URL
2017-03-29 в 15:04 

Зак

URL
2017-03-29 в 15:09 

крупнейшая в киноиндустрии
читать дальше

URL
2017-03-29 в 15:10 

ты прав, она очень большая судя по запредельным сборам,можно сказать, крупнейшая в киноиндустрии. поэтому я и считаю, что Огур пока очень популярен за счет Дока и шерлоковская популярность еще на высоком уровне тоже.

Но эта аудитория не выводит новости о нем в топ, как было раньше. Так что этой аудитории сам Беня может и не так интересен. Лишь персонаж. Я вон, в карточках мозилы прочитала, что Марвел Сталоне на постоянку взял и Рассела. И что у них там куча персонажей, а значит и актеров. То есть Беня не уникален. Любят его, а потом другого, с кем фильм вышел.

URL
2017-03-29 в 15:12 

Зака

URL
2017-03-29 в 15:18 

Старый человек-паук, кто его сейчас вспомнит, когда новый паучок появился?
Tobey Maguire

URL
2017-03-29 в 15:34 

Тут в принципе все уе написали и да, соглашусь. Даже те, ко смотрит комиксы не всегда помнят как зовут того или иного носителя плаща и обтягивающих штанов. Популярен не актер, а образ. И вне образа актер не интересен и на его фильмы не пойдут. Вот Бэтмен очень популярен, но разве эта роль вывела кого-то из актеров в топы? Нет. То же самое и с Челпуком и со всеми другими персонажами.
Беня после Шерлока был популярен как не только как Шерлок, но и как Беня, а теперь он в лучшем случае останется Мужиком_в_пледе.
Это не значит что не будет денежного успеха - будет, но сам по себе он уже не в самом топе и объява Пуха это показала.

URL
2017-03-29 в 15:36 

Зака

URL
2017-03-29 в 16:08 

Старый человек-паук, кто его сейчас вспомнит, когда новый паучок появился?

пауков теперь два чтоли?
правда, не знаю, зачем мне это знать :-D

URL
2017-03-29 в 16:16 

пауков теперь два чтоли?

Три - Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд и Том Холланд.

URL
2017-03-29 в 16:19 

правда, не знаю, зачем мне это знать
это не знает 99% зрителей, помнят только паутину и красный костюмчик.)

URL
2017-03-29 в 16:19 

Три - Тоби Магуайр, Эндрю Гарфилд и Том Холланд.

Во, я про трех тоже не знала. Вот этого с фото видела раньше, когда деть был поменьше и смотрел, про так называемого паучка здесь часто упоминают))

URL
2017-03-29 в 18:26 

но сам по себе он уже не в самом топе и объява Пуха это показала.

анон,пристану к тебе с вопросом. ну а что вообще объява Пуха должна была показать? показала,что поклонники знали о беременности, а непоклонники не знали. вот если,например,объявят о новом ребенке Дауни,то я и знать не буду,потому что он мне до лампочки,однако же Дауни популярен. поэтому твой аргумент объявы Пуха по поводу пика популярности для меня сомнителен. как то так.

URL
2017-03-29 в 18:27 

Дэвид Бекхэм

URL
   

Беня-posh

главная