13:36 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -50

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-11 в 13:04 

нет, анон. он четко сказал в интервью в марте 2015 года, что он встретил Огурца, и теперь они оба акционеры СМ. в 2015 году, не в 2016 году

анон, если он "четко сказал в интервью", это не значит, что он увидел Огурца, вытащил из кармана несколько миллионов и дал ему

Тот же Газпром, который уже вспоминали, они "покупают" то, что уже успешно или имеет серьезный потенциал.

Sunny March - это стартап, и как любой стартап требует инвестиций. Ты так говоришь, как работодатели, требующие от вчерашнего студента 10-летний опыт работы - его просто не может быть по умролчанию.
Инвесторы либо вкладываются в стартапы, либо вкладываются в работающие проекты на свое усмотрение.

URL
2017-03-11 в 13:05 

его успех прогремел в июле 2010 года
вот именно
и тот успех до сих ничем не перебит

URL
2017-03-11 в 13:05 

Но зато с таким инвестором Огурец все свои хотелки может осуществить. Через пару лет Скорсезе или Спилберга купит на деньги нефтяной вышки.

URL
2017-03-11 в 13:06 

Но зато с таким инвестором Огурец все свои хотелки может осуществить. Через пару лет Скорсезе или Спилберга купит на деньги нефтяной вышки.

если сможет вернуть и заработать на этом.

URL
2017-03-11 в 13:07 

Но зато с таким инвестором Огурец все свои хотелки может осуществить
а толку-то? игрушки себе поиграть
имхо весь это замут с продюсерской компанией, когда снимаешься в своих же фильмах - путь вниз

URL
2017-03-11 в 13:09 

Sunny March - это стартап
анон, это не стартап, компанию основал Адам еще в 2012 году, и только потом втащил туда Огурца. стартапы не тормозят по несколько лет, как это было с СМ. через СМ Огурец тупо отмывал деньги за роли, тоже самое есть и у Фримана, фирмочка ничем не занимающаяся, но имеющая неплохой оборот средств. теперь у него в жопе заиграло желание стать великим продюсером, вот он и переиграл направленность реальной деятельности СМ. у него таких фирмочек не одна и не две.

URL
2017-03-11 в 13:09 

Тот же Газпром, который уже вспоминали, они "покупают" то, что уже успешно или имеет серьезный потенциал.

газпром некорректно приводить в пример, он государственный (официально). Это раз, и два - куда по-мелочи вкладывает(сливает) газпром деньги - нам никогда не узнать:-D

малазийский чувак может хоть в унитаз сливать свое бабло, ключевое слово - свое:eyebrow:

URL
2017-03-11 в 13:11 

имхо весь это замут с продюсерской компанией, когда снимаешься в своих же фильмах - путь вниз

нет, у почти каждого актера Голливудского есть свои продюсерские компании, только их отличие от СМ в том, что они поступательно все делают, а не набирают по 5-10 проектов разом, чтобы хоть что-то да выстрелило.

URL
2017-03-11 в 13:13 

Sunny March - это стартап, и как любой стартап требует инвестиций. Ты так говоришь, как работодатели, требующие от вчерашнего студента 10-летний опыт работы - его просто не может быть по умролчанию.
у него таких якобы стартапов, хотя SM это не стартап никакой, штук 10 где-то причем все они созданы в 2012 году, когда он стал получать хорошие деньги за работу.

URL
2017-03-11 в 13:14 

Но зато с таким инвестором Огурец все свои хотелки может осуществить. Через пару лет Скорсезе или Спилберга купит на деньги нефтяной вышки.

Скорсезе уже сейчас сидит ждет звонка и на все согласен. Ты на полном серьезе считаешь, что этот щедрый глупый олигарх Бене деньги просто дарит, без отдачи и процентов?

URL
2017-03-11 в 13:15 

а не набирают по 5-10 проектов разом, чтобы хоть что-то да выстрелило.

а кто пообещал, что что-то да выстрелит?

URL
2017-03-11 в 13:15 

Скорсезе уже сейчас сидит ждет звонка и на все согласен. Ты на полном серьезе считаешь, что этот щедрый глупый олигарх Бене деньги просто дарит, без отдачи и процентов?
я так не считаю, так считает Огурец, о чем не однократно говорил в интервью в период промо Дока. с тред заносили эти высказывания.

URL
2017-03-11 в 13:16 

имхо весь это замут с продюсерской компанией, когда снимаешься в своих же фильмах - путь вниз

согласна с тобой, анон.

URL
2017-03-11 в 13:17 

а кто пообещал, что что-то да выстрелит?

анон, когда столько набрано, что-то всегда выстреливает.

URL
2017-03-11 в 13:17 

анон, это не стартап, компанию основал Адам еще в 2012 году, и только потом втащил туда Огурца. стартапы не тормозят по несколько лет, как это было с СМ

анон, вот специально для тебя из гугла:

Стартап - это компания с короткой операционной деятельностью, которая находится в поиске инвестиций и исследования рынка.
Чёткого определения срока давности для стартапа нет. Проект перестает быть стартапом, когда получает инвестиционную поддержку, либо закрывается как невостребованный и неконкурентоспособный.

Sunny March - это стартап по всем показателям. Все остальное - это эмоции по поводу "свинья-Адамка втянула в это Огурца", они так долго не простаивают и так далее. Хоть 10 лет она стояла и искала инвестиций и надеялась на светлое будущее.

URL
2017-03-11 в 13:17 

так считает Огурец, о чем не однократно говорил в интервью в период промо Дока. с тред заносили эти высказывания.

Это не от большого ума явно.

URL
2017-03-11 в 13:19 

анон, когда столько набрано, что-то всегда выстреливает.

Это с какой стати, да еще и всегда, кто ведет статистику?

URL
2017-03-11 в 13:21 

Sunny March - это стартап по всем показателям. Все остальное - это эмоции по поводу "свинья-Адамка втянула в это Огурца", они так долго не простаивают и так далее. Хоть 10 лет она стояла и искала инвестиций и надеялась на светлое будущее.

соглашусь с тобой, анон!:buddy:

URL
2017-03-11 в 13:21 

Успех Огурца прогремел осенью 2016 года
его успех прогремел в июле 2010 года.

и тот успех до сих ничем не перебит
местечково он прогремел, сейчас даже отзвуков не осталось

+ мильен

URL
2017-03-11 в 13:21 

Sunny March - это стартап по всем показателям. Все остальное - это эмоции по поводу "свинья-Адамка втянула в это Огурца", они так долго не простаивают и так далее. Хоть 10 лет она стояла и искала инвестиций и надеялась на светлое будущее.

Якобы стартапы Огурца.
SUNNYMARCH TV LTD (09560599)
Company status
Dissolved
Correspondence address
2nd Floor Waverley House, 7-12 Noel Street, London, United Kingdom, W1F 8GQ
Appointed on
24 April 2015

SUNNYMARCH TV PRODUCTIONS LIMITED (10020452)
Company status
Active
Correspondence address
1st Floor, 30 Bloomsbury Street, London, United Kingdom, WC1B 3QJ
Role ACTIVE
Appointed on
23 February 2016

SUNNYMARCH HOLDINGS LIMITED (09084884)
Company status
Active
Correspondence address
1st Floor, 30 Bloomsbury Street, London, United Kingdom, WC1B 3QJ
Role ACTIVE
Appointed on
12 June 2014

URL
2017-03-11 в 13:22 

у него таких якобы стартапов, хотя SM это не стартап никакой, штук 10 где-то причем все они созданы в 2012 году, когда он стал получать хорошие деньги за работу.

анон, Санни Марч как стартап - это в данном случае бренд. У него может быть куча дочерних юридических лиц - это уже другая опера.
Это как вчера я заносила, что у малайца было директорство в десятке компаний по марке Lotus. Lotus - это бренд-лицо, которое 50 лет назад было таким же стартапом. а Лотус лимитед, Лотус инжиниринг, Лотус инкорпорейтед - это уже юридически разные дочерние фирмы.

URL
2017-03-11 в 13:24 

GUARDIAN FILMS LIMITED (08770516)

Company status
Dissolved
Correspondence address
Building 15, Gateway 1000, Stevenage, Hertfordshire, United Kingdom, SG1 2FP
Appointed on
12 November 2013


SUNNYMARCH LTD (08016783)
Company status
Active
Correspondence address
1st Floor, 30 Bloomsbury Street, London, United Kingdom, WC1B 3QJ
Role ACTIVE
Appointed on
1 August 2013

RED BRICK MARKETING UNLIMITED (07934165)

Company status
Active
Correspondence address
5 Elstree Gate, Elstree Way, Borehamwood, Hertfordshire, United Kingdom, WD6 1JD
Role ACTIVE
Appointed on
2 February 2012

PAINTED RAILINGS LIMITED (07279362)

Company status
Active
Correspondence address
5 Elstree Gate, Elstree Way, Borehamwood, Hertfordshire, United Kingdom, WD6 1JD
Role ACTIVE
Appointed on
9 June 2010

URL
2017-03-11 в 13:26 

анон, Санни Марч как стартап - это в данном случае бренд. У него может быть куча дочерних юридических лиц - это уже другая опера.

анон, я не про дочки СМ писал, а про другие компании, которые на Огурца зареганы.

URL
2017-03-11 в 13:30 

анон, я не про дочки СМ писал, а про другие компании, которые на Огурца зареганы.

Я все это знаю, мы очень давно все это тут разбирали. Это не те проекты, которые нацелены на развитие. если посмотреть по сфере деятельности, там что-то с менеджментом связано, а деятельности никакой не было.
это могли быть компании, через которые гоняются деньги для уменьшения налогов, так как, насколько я знаю, физлица в Британии платят налогов больше, чем юрлица.

URL
2017-03-11 в 13:30 

анон, Санни Марч как стартап
СМ это пустое место было в 2014 году, в которое миллионер за красивые глазки Огурца вложил деньги. Хоть это стартап, хоть нет это одна из сотен тысяч компаний, которая не имела ничего, ни нормальной команды с опытом в индустрии, только Огурец и свинка, ничего иного, инвестируют в проекты, которые могут дать отдачу, а не просто мальчик красивый британский приехал дам-ка я ему денег на его компанию. Ни Харди, ни Фасси, ни даже РДЖ и Джейк не имеют таких влиятельных инвесторов за красивые глаза.

URL
2017-03-11 в 13:36 

тоже самое есть и у Фримана, фирмочка ничем не занимающаяся, но имеющая неплохой оборот средств
Кстати, да. Когда-то в ШП приносили список фирм Марципана, он таким образом вертит с налогами, причем вполне законно, есть льготы. Это только Омандер сдуру открыла настоящую фирму по торговле украшениями, прогорела, налоги не платила, попала под банкротство, которое ей теперь до смерти будут припоминать.

URL
2017-03-11 в 13:37 

Не знаю, че там с инвестициями, но в прошлом году СМ вроде была в минусе на 400 штук паундов про это аж Солнышко отписывало. Сейчас ситуация лучше, но все равно не очень радужно.

URL
2017-03-11 в 13:39 

Кстати, да. Когда-то в ШП приносили список фирм Марципана, он таким образом вертит с налогами, причем вполне законно, есть льготы. Это только Омандер сдуру открыла настоящую фирму по торговле украшениями, прогорела, налоги не платила, попала под банкротство, которое ей теперь до смерти будут припоминать.

Это все и в прессе было, когда он выступал в поддержку какой-то партии. Раскопали все что можно было и вывалили публике.

URL
2017-03-11 в 13:39 

СМ это пустое место было в 2014 году, в которое миллионер за красивые глазки Огурца вложил деньги. Хоть это стартап, хоть нет это одна из сотен тысяч компаний, которая не имела ничего, ни нормальной команды с опытом в индустрии, только Огурец и свинка, ничего иного, инвестируют в проекты, которые могут дать отдачу, а не просто мальчик красивый британский приехал дам-ка я ему денег на его компанию. Ни Харди, ни Фасси, ни даже РДЖ и Джейк не имеют таких влиятельных инвесторов за красивые глаза.

анон, извини, но у тебя как-будто что-то личное. Сколько раз было - ни Фасси, ни Харди, ни Джейк - тебе обидно что ли за них, что злой Огурец нереально фартовый? Ты как и мы все видишь только то, что на поверхности, ни Огурца, и у них всех. тем более, никто из нас точно не знает ни мотиваций, ни финансовых интересов сторон, ни условий инвестиций.

"Я не вижу потенциала в СМ, это пустое место, малайцу нет никакого смысла вкладываться, тем более, он обнищал в последние годы, ему надо экономить" - это просто :facepalm3:

URL
2017-03-11 в 13:39 

СМ это пустое место было в 2014 году, в которое миллионер за красивые глазки Огурца вложил деньги.

Стартап и есть пустое место и за какие на хрен красивые глазки, это кто такое сказал? Малазиец что мальчик не целованный, увидел Беню и пропал, давай деньги дарить на мечты. Миллионер по определению не дебил и и свою выгоду не упустит, а в чем та выгода в отмыве денег, в заходе на европейский тв рынок или в очередном инвестировании, как и в десятки других новых компаний, гадать можно до посинения.

URL
   

Беня-posh

главная