19:13 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -49

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-08 в 14:20 

Походу тот анон путает огурца и Шерлока. Вот у последнего харизма охренительная... то есть была до 4 сезона, но только это не огурцова заслуга)

У Огурца получился охренительно харизматичный Шерлок, но это не его заслуга? Странная логика какая.

URL
2017-03-08 в 14:29 

У Огурца получился охренительно харизматичный Шерлок, но это не его заслуга? Странная логика какая.

А где в моем посте я писал, что Шерлок получился у огурца, анон? Шерлок получился у команды, делавшей сериал. Так что с логикой все в порядке.

URL
2017-03-08 в 14:36 

Пустая Корона получила премию Falstaff Awards за 2016 как лучший фильм.
www.ksla.com/story/34684025/playshakespearecom-...

URL
2017-03-08 в 14:38 

Диван, "роди" ты уже.
Ставлю, что объявят 27 марта. Или 25 марта. Но тогда через газету "Времечко".
А если воспользуются другими средствами массовой информации, то 26 марта.
В Британии 26 марта день матери.

URL
2017-03-08 в 14:42 

Походу тот анон путает огурца и Шерлока. Вот у последнего харизма охренительная... то есть была до 4 сезона, но только это не огурцова заслуга)
Вот согласна на все 100! Шерлока сделали харизматичным, и заслуга по большей сценаристов, операторов и гримеров. Как видим, вне Шерлока Огуру нужно привлекать к себе внимание очень радикальными способами.

А Томме сам по себе очень обаятельный и добрый, поэтому его (именно его самого, а уже давно не Локи) боготворят и фандом жив, хотя Локи выдают по 5 минут в фильме. Поэтому финт с Тейлор так негативно повлиял на репутацию: потому что все любят Тома таким, а не таким, каким вдруг его пытались сделать.

URL
2017-03-08 в 14:59 

Поэтому финт с Тейлор так негативно повлиял на репутацию
Это с чьей стороны оценивать - фанаты Тома рассматривают эту историю как урон, да, и частично соглашусь, но не критично. Недавняя история с ДБекхэм много ужасней для имиджа.
Но мимокроки и многомиллионые фанаты Тейлор вдруг узнали про Томе, принюхались, погуглили, познакомились - это многократно перевесило пенки неуклюжего романа.
Мне нравится Том, кмк, он не зануда, не отъявленный врун, не плакса, чётко реальный пош, но он какой то вегетарианский и я не его фанат.

URL
2017-03-08 в 15:00 

Анон не видит какой-то особой харизмы ни у огурца, ни у Томме. Но вот чего у Томме не отнять, так это того, что на даже папских/случайных фото у него обычно относительно доброжелательное выражение лица, тогда как огурец последние годы вечно какой-то кисло-злобный. Но анон томмепохер, видел только те фотки, что приносили в тред, а потому может и ошибаться.

URL
2017-03-08 в 15:03 

но он какой то вегетарианский

Так Томме вегатарианец? Или это ты просто так кучеряво выразился, анонче?)))

URL
2017-03-08 в 15:13 

Вот согласна на все 100! Шерлока сделали харизматичным, и заслуга по большей сценаристов, операторов и гримеров.
То есть любой хороший актер на месте Огурца дал бы тот же эффект, такую же харизму, так понимать?

URL
2017-03-08 в 15:16 

То есть любой хороший актер на месте Огурца дал бы тот же эффект, такую же харизму, так понимать?
Допускаю и такой вариант.

URL
2017-03-08 в 15:18 

Походу тот анон путает огурца и Шерлока. Вот у последнего харизма охренительная
Шерлок получился у команды, делавшей сериал.

+ мильен

URL
2017-03-08 в 15:19 

То есть любой хороший актер на месте Огурца дал бы тот же эффект, такую же харизму, так понимать?

Это вполне возможно.

URL
2017-03-08 в 15:23 

Шерлока сделали харизматичным
И многие обратили внимание на Беню, до Шерлока у него же были роли, но не было вокруг него как актёра такого hype, шумихи. ретингов секс-символа и девичьих соплей. Потом лишь стали интересовать, смотреть раннее, позднее, но роль Шерлока пока остаётся той единственой. Док не стоит даже близко с Шерлоком по отдаче, исключая финансовую сторону, конечно.

URL
2017-03-08 в 15:23 

То есть любой хороший актер на месте Огурца дал бы тот же эффект, такую же харизму, так понимать?

Анон, актер - это глина. Он сам как правило сам ничего не решает и не придумывает. Режиссер, гример, оператор и прочие лепят из этой глины то, что им требуется. Качество глины, конечно, тоже важно, но оно тут не главное, потому что рукожопый скульптор и из самой лучшей глины вылепит херню, и наоборот. Лаверы же почему-то упорно верят, что в случае Шерлока глина у нас сама собой вылепилась, а скульпторы так, рядом постояли. :gigi:

URL
2017-03-08 в 15:25 

У кого винтовка под рукой завалялась? Одолжите на минутку, бубликатора пристрелить.

URL
2017-03-08 в 15:28 

У кого винтовка под рукой завалялась?
держи мой парабеллум.)

URL
2017-03-08 в 15:44 

держи мой парабеллум.)

Спс, добрый анон, держи взамен канистру авиационного спирту)

URL
2017-03-08 в 15:46 

Анон, актер - это глина. Он сам как правило сам ничего не решает и не придумывает.

Не согласен с таким категоричным суждением. Хороший актер как раз и додумывает свой образ, расцвечивает красками то, что написано. Я считаю, что если бы не харизма Огурца, не было бы такого Шерлока.
С предыдущими ролями Огурца сравнивать Шерлока некорректно - там не требовалось проявлять харизму, а скорее наоборот.

URL
2017-03-08 в 15:51 

Не согласен с таким категоричным суждением. Хороший актер как раз и додумывает свой образ, расцвечивает красками то, что написано. Я считаю, что если бы не харизма Огурца, не было бы такого Шерлока.

Анон, ты пилот видел? Посмотри, потом поговорим об огурцовой "харизме".

URL
2017-03-08 в 16:04 

Насчет хорошего актера ; я думаю никто здесь не думает что Сосед плохой актер, даже если он не особо нравится на внешность. Но кто видел его в "Валландере" или даже в "Мисс Остин сожалеет" - харизмой чисто его, без добавочного антуража там тоже не много. А ведь он там моложе и в "Мисс Остин" весьма няшен. Так что да, это часто коллективная вещь.

URL
2017-03-08 в 16:09 

Кажется, мы здесь путаем харизму и обаяние. Да, харизмой не обладают оба, но обаяния у Томме хоть лопатой греби, а вот у Огура, к сожалению, нет.

URL
2017-03-08 в 16:17 

Кажется, мы здесь путаем харизму и обаяние. Да, харизмой не обладают оба, но обаяния у Томме хоть лопатой греби, а вот у Огура, к сожалению, нет.

Ну в принципе обаяние обычно бывает частью харизмы, но в данном случае я с тобой согласен, анон.

URL
2017-03-08 в 16:31 

там не требовалось проявлять харизму

Анон, харизма - это не куртка, захотел снял и в шкаф повесил, захотел достал и надел. Она либо есть всегда, либо ее нет.

URL
2017-03-08 в 16:52 

тогда как огурец последние годы вечно какой-то кисло-злобный.
жизнь такая. постоянный страх скептиков. думает о них,спать не может:laugh:
но Беньку люблю, к Томме отношусь очень положительно

URL
2017-03-08 в 16:55 

надеюсь,что последние ораторы хоть про себя думают,что это все их имхо, если уж буковками не пишут.

URL
2017-03-08 в 17:08 

Если ты или твоя команда так трепетно отслеживают скептиков и знают о пиар-семье,то,естественно,знают и несуществующем ребенке. Тогда ПОЧЕМУ не додают ребенка,почему нету "папсовых" фоток ребенка, почему ты только балоболишь о ребенке в интевьюях?? Почему не предъявляешь общественности ребенка со всех сторон,так сказать? Тут поневоле начнешь задумываться:а не согласиться ли со скептиками о несуществующем Пуфе:facepalm3:

URL
2017-03-08 в 17:17 

Скарлетка с дочкой неделю назад

читать дальше

URL
2017-03-08 в 17:30 

Тогда ПОЧЕМУ не додают ребенка,почему нету "папсовых" фоток ребенка, почему ты только балоболишь о ребенке в интевьюях?? Почему не предъявляешь общественности ребенка со всех сторон,так сказать? Тут поневоле начнешь задумываться:а не согласиться ли со скептиками о несуществующем Пуфе

надо сказать: Огурец, мы хотим видеть ребятенка, который ест пельмени, вдаривает по пиву с родителями и волнуется за беженцев :vict:

URL
2017-03-08 в 17:31 

что это все их имхо, если уж буковками не пишут.
По-моему, это и так понятно, что все, что здесь пишется - это ИМХО, и нечего после каждой фразы писать.

URL
2017-03-08 в 17:33 

Тут поневоле начнешь задумываться:а не согласиться ли со скептиками о несуществующем Пуфе
Беня много работал на радио. :gigi: ему достаточно шпарить по тексту, уши то у всех есть.

URL
     

Беня-posh

главная