19:13 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -49

Benya-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

URL
Комментарии
2017-03-05 в 09:42 

Надеюсь Мартин не встречаются с кикиморой тайно.)

Кстати, жим, в котором его видели пару дней назад в Хертфордшире. :-D

.

URL
2017-03-05 в 09:44 

Мэнди попивает немного ( как и большинство бритишей)
у каждого свой размер и культура пития.
вообще то бритиши пьют много всего разного, но не суррогат, конечно.

URL
2017-03-05 в 09:47 

А анон типа нарколог как поставил Мэнди диагноз? Лично с ней общался?
Вот в чем суть проблемы. Я ни разу не врач и тем более не нарколог, но в силу житейских обстоятельств научился видеть признаки алкоголизма. Мне, дилетанту, простительно видеть эти признаки и в людях из интернета. И прав я или нет, неважно, потому что я дилетант. А вот анону-наркологу нельзя делать заключения по интернету, это непрофессионально. Но он делает.

URL
2017-03-05 в 09:48 

вообще то бритиши пьют много всего разного, но не суррогат, конечно.
Анон, с содроганием вспоминает пьяных финнов на пароме Хельсинки-Стокгольм. И пьяных немцев в Праге. И если бы не нашенское отечественное пьяное быдло, которое периодически портит анону жизнь в его родном подъезде, анон бы может тоже сейчас делал круглые глаза и говорил "Вы представляете, как ТАМ бухают!"


.

URL
2017-03-05 в 09:49 

А вот анону-наркологу нельзя делать заключения по интернету, это непрофессионально. Но он делает.

+100

URL
2017-03-05 в 09:53 

<span class='quote_text'>Анон, с содроганием вспоминает пьяных финнов на пароме Хельсинки-Стокгольм. И пьяных немцев в Праге.

Анон, мы с тобой вместе не путешествовали? Я тоже видел и первых, пластом лежащих в коридорах парома, и вторых пьяно орущих, такая быдлятина, что пиздец.

URL
2017-03-05 в 09:54 

А вот анону-наркологу нельзя делать заключения по интернету, это непрофессионально. Но он делает.

Я не делал никаких заключений :facepalm: Я высказался против дилетантского использования диагноза "алкоголизм" тем более с 20-летним стажем. Свой диагноз я не ставил. Я в каждом комментарии написал всего лишь "предполагаю" на основании тех внешних признаков, которые заметил.
А вообще мне нравится, как переводятся стрелки. :-D

.

URL
2017-03-05 в 09:57 

Мне, дилетанту, простительно видеть эти признаки и в людях из интернета.
Ну собственно, анон-нарколог всего лишь и написал, что ты как дилетант ошибаешься.

А вот анону-наркологу нельзя делать заключения по интернету, это непрофессионально. Но он делает.
Я не увидел заключения. Я увидел опровержение дилетантских заявлений, подающих информацию как давно известный и подтвержденный факт.

.

URL
2017-03-05 в 09:58 

Анон, мы с тобой вместе не путешествовали? Я тоже видел и первых, пластом лежащих в коридорах парома, и вторых пьяно орущих, такая быдлятина, что пиздец.

Не, анончик, вряд ли. :gigi: К счастью, в тамошних местах пьяная быдлятина мне встречается гораздо реже, чем в родном городе, хотя там шока больше вызывает.

URL
2017-03-05 в 10:00 

Я не увидел заключения.
Это что, не заключение?

Эту сказку про Аманду-алкоголичку читаю не первый раз, и уже не первый раз как чел с медобразованием, работавший в наркодиспансере, пишу, что нет там признаков алкоголизма.

URL
2017-03-05 в 10:03 

Прастити, но какая разница алкоголичка Мэнди или нет, если она явно ТП, хабалка и лицемерка.

URL
2017-03-05 в 10:07 

Кстати, жим, в котором его видели пару дней назад в Хертфордшире.

И о чем это говорит?

URL
2017-03-05 в 10:09 

Прастити, но какая разница алкоголичка Мэнди или нет, если она явно ТП, хабалка и лицемерка.

Согласна, к чему тут гениталиями мериться, я нарколог, ты дилетант, то, что Мандуся попивает ни разу не секрет, она сама об этом говорила.

URL
2017-03-05 в 10:12 

А вот анону-наркологу нельзя делать заключения по интернету, это непрофессионально. Но он делает.
Я не увидел заключения. Я увидел опровержение дилетантских заявлений, подающих информацию как давно известный и подтвержденный факт.


ощущение, что я тредом ошиблась.

URL
2017-03-05 в 10:23 

И о чем это говорит?
Поттерс-Бар в Хертфордшире. Мартин ходит в тот же самый спортзал, что и раньше, когда жил не в Лондоне.

.

URL
2017-03-05 в 10:24 

то, что Мандуся попивает ни разу не секрет, она сама об этом говорила.


А с этим никто и не спорил. Но "попивает" и "алкоголичка с 20-летним стажем" - сильно разные вещи. Равносильно тому же, что Беньку назвать алкоголиком за то, что он в клубах тусит и его видели пьяненьким.

.

URL
2017-03-05 в 10:27 

Очередной прекрасный разбор, Огурчик был несколько напряжен, и не только в вопросе про ребенка и детские фильмы. Я многое упустил, когда смотрел ивью.
watch-this-face.tumblr.com/post/157996505549/bc...

какое неловкое интервью. и как Огур был недоволен, когда журналист сказал про номинации за гениев.

URL
2017-03-05 в 10:30 

из курятника
Посмотрели Гамлета. Великолепно. Понравилось все - актёры, режиссура, сценография. Эндрю - отличный Гамлет. Отзыв надо обдумать.
Эндрю сегодня отыграл 8 часов, но на СД был любезен и мил. Случайно наткнулись на Офелию и Гертруду (Джульет Стивенсон) , выразили им своё восхищение и коротко обсудили режиссерские находки.

Очень и очень жаль, что спектакль не планируют записывать.

URL
2017-03-05 в 10:30 

Равносильно тому же, что Беньку назвать алкоголиком за то, что он в клубах тусит и его видели пьяненьким.

а его не раз здесь, кстати, так и называли, и никто с авторитетным наркологическим мнением тельняшку на груди не рвал, да и собственно какая разница, как назвали алкоголичка или просто бухает, ей-то или кому другому что от этих слов?
др. анон

URL
2017-03-05 в 10:32 

и как Огур был недоволен, когда журналист сказал про номинации за гениев.

надо было ведущему сказать про номинации за рыдающих страдальцев.

URL
2017-03-05 в 10:41 

мэнди раньше в тви постоянно писала, что заливается джином, это как бы мэндилаверы должны помнить, и я не понимаю в чем смысл в этом треде обсуждать и защищать Мэнди. это же не ШП.

URL
2017-03-05 в 10:44 

Холт

URL
2017-03-05 в 10:50 

это как бы мэндилаверы должны помнить
Тут нет мэндилаверов. Ну или ты единственный.

и я не понимаю в чем смысл в этом треде обсуждать
В этом треде обсуждают всех. удалено

и защищать Мэнди
А кто ее защищал? Написали, что алкоголизм - не ее диагноз. Ее диагноз ТП.

.

URL
2017-03-05 в 10:52 

Может в сотый раз не будешь задвигать, что лаверов Огурца притесняют.

Я никогда такого не писал. И сейчас мой комментарий относился лишь к тому, что наличие множества категоричных негативных суждений про Бена, оставленных без ответа, отнюдь не означает, что с ними все согласны. Иногда людям просто не хочется разводить срач, проще молча промотать и общаться дальше.

.

URL
2017-03-05 в 10:57 

Иногда людям просто не хочется разводить срач, проще молча промотать и общаться дальше.
я так и делаю, анон))) но у некоторых создается впечатление,что их все поддерживают))

URL
2017-03-05 в 11:01 

Мы не знаем, кто кого бросил. Ему разрыв явно дался тяжелее. И бухал он похоже не меньше.

Ой да брось ты, анон:gigi: Никто и никогда меня не убедит, что разрыв был инициативой Мандуси. Много лет она цеплялась за него, со многим смирялась, публично признавалась в любви и толсто намекала, как хочет за него замуж. Мартин мужик охрененно крутой, и с возрастом хуже не становится, к тому же очень сильно не дурак. А вот Омандер сильно подурнела в последние десять лет - алкоголь тому причиной или что другое, не принципиально, и к тому же стала выглядеть неприятной, завистливой и туповатой. Можно сколько угодно спорить, насколько хорошо или плохо это характеризует Мартина, но уходил от нее однозначно он, уверена. Хотя не факт, что это далось ему легко.

URL
2017-03-05 в 11:02 

Пусть уже Диван "родит" удалено

URL
2017-03-05 в 11:04 

что наличие множества категоричных негативных суждений про Бена, оставленных без ответа, отнюдь не означает, что с ними все согласны.

Ну, так не соглашайся, приводи аргументы обратного, здесь никогда твоего Бена просто так не хейтят, а критикуют по делу, если есть за что, а облизывать его никто не обещал.

URL
2017-03-05 в 11:06 

Анон, я тебе рили как врач рекомендую посетить наркодиспансер и посмотреть как выглядят люди, которые пьют хотя бы пару лет. И не выдавать больше свое имхо за реальность. Можешь также, если у тебя есть знакомые веганы с многолетним стажем, сходить с ними в сауну например, и посмотреть, как выглядит их кожа - дряблая, потерявшая тонус и эластичность.

Анон-нарковрач, никто же не говорит, что Мандень двадцать лет глушит по три бутылки вискаря в день и допивается до белой горячки или наркоклиник. Каждый или почти каждый день по чуть-чуть - это тоже подпадает под категорию "употребляет регулярно", и именно такие женщины начинают резко стареть к сорока и терять товарный вид.

URL
2017-03-05 в 11:06 

но у некоторых создается впечатление,что их все поддерживают))

здесь вроде никто не падает, чтобы поддерживать. кто что хочет, то и пишет в соответствии с правилами удалено

URL
   

Беня-posh

главная