Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:27 

БЕН, МАРТИН и все-все-все -48

Otter-posh

Тред обсуждения Бенедикта Великолепного, его Бороды Божественной, Мартина Свободного человека, друзей, коллег и остальных веселых жителей британской коммуналки. Их личной, творческой и общественной жизней.
Придерживаемся версии фейкового брака Огурца и Дивана-"бороды". Адепты бомбической люпфи и плохонькой, но семьи — проходят мимо. Отметим также, что понятие "бомбическая" в нашем треде - понятие саркастическое и нарицательное, и означает оно ту самую плохонькую, но семью.
Все желающие оскорбляться и устраивать срачи будут баниться навечно.

Убираются под кат:
- все картинки, видео и сторонние ресурсы (эклер, вк, шп и т.д.)
В треде запрещены и будут удаляться:
- переходы на личности (оскорбления, указания куда идти и что делать, пронзания возраста, выражения типа "что за бред" )
- категоричные высказывания по поводу ориентации
- политота
- неймфажество

Пока временно, а далее по обстоятельствам вводятся следующие правила:
- в треде запрещено обсуждение реальной беременности Дивана от Огурца, но разрешено обсуждение ее беременности от кого-то другого.
За попытку съехать с темы кого-то другого и перевести разговор на беременность от Огурца - бан.
- в треде запрещено под соусом реальной беременности Дивана продвигать вариант, что и Пуфа Диван также вынашивал сам.
- в треде запрещено доказывание противоположной стороне своей веры и разжигание срача.


Бухгалтерия, прогнозы, цифры и сравнения бухучетов и прогнозов убираются под именной кат. Все, что будет вытащено из-под ката, будет удаляться.

В треде запрещены претензии по поводу знания матчасти об Огурце и вопросы и комментарии типа "ты ньюфаг?", "ты впервые в фандоме?", "даже вики это знает", "как это можно не знать?" и прочая.
В треде разрешается не помнить что-то об Огурце, фактах его жизни и творчестве и задавать вопросы.

Оффтопное:
все, что не касается британской коммуналки, выделяется кнопкой "ОТ" или убирается под именной кат.

Взаимоуважения между анонами разных тредов никто не отменял, любые попытки взаимных оскорблений, обвинений друг друга в разжигательстве, ярлыки, обвинения в утаскивании друг у друга информации и тому подобное также будут удаляться.

До удаления срачеопасных вбросов, большая просьба к анонам игнорить их.

@темы: ...и все-все-все-тред

Комментарии
2017-02-18 в 20:14 

А може этот тогда прокатный? Ну типа засветили диваномать, а к реальному не подпускают?

Смех смехом, но судя по тому, что на орущего благим матом аэропортного Пуфа всем, кроме охранника, было пох, такой вариант имхо не так уж и фантастичен.

URL
2017-02-18 в 20:24 

это вообще огромная странность
Беня сам кружочки рисовал на лице Пуфа, наверное.

URL
2017-02-18 в 20:44 

Смех смехом, но судя по тому, что на орущего благим матом аэропортного Пуфа всем, кроме охранника, было пох, такой вариант имхо не так уж и фантастичен.

для меня такой вариант фантастичен исключительно потому, что он противоречит сам себе.
Ок, взяли на прокат Пуфа. Но его ж для чего-то взяли, позвали папсов? Единственный ответ (который я могу придумать) - додать счастливого семейства. И че? Где семейство-то?:-D

URL
2017-02-18 в 20:55 

Ок, взяли на прокат Пуфа. Но его ж для чего-то взяли, позвали папсов? Единственный ответ (который я могу придумать) - додать счастливого семейства. И че? Где семейство-то?

семейство приехало в НЙ с мухом, мать с дитем в кое-то веки, додали как смогли.
но в треде тема с детьми напрокат вообще сразу прикрывается, так как тут все еще верят в Огурца с мозгами, только лично мне после цирка уже ничего не станет сюрпризом.

URL
2017-02-18 в 21:02 

но в треде тема с детьми напрокат вообще сразу прикрывается, так как тут все еще верят в Огурца с мозгами, только лично мне после цирка уже ничего не станет сюрпризом.

Анон, да она не прикрывается, а просто не укладывается в голове. Ну это каким придурком надо быть, чтобы реально проворачивать такое? Это на самом деле нужно не иметь никаких мозгов. Ну реальное ж палево. Мало ли что, ну вдруг всплывут эти фотки или кому захочется поговорить, это ж скандал. Ну если только не сказать, а кто говорил, что мы со своим были? А это соседский, тащили с собой, пока родители в туалет пошли. Ну так что ли?

URL
2017-02-18 в 21:07 

семейство приехало в НЙ с мухом, мать с дитем в кое-то веки, додали как смогли.

Не, "додали как смогли" среди меня в данном случае не катит))
Взять ребенка в прокате, заморочиться, тыщулюдей в курс поставить и отыграть каких-то полторы минуты "на отъебись"? :nope:
Как-то оч неправдоподобно, имхо.

URL
2017-02-18 в 21:12 

я,конечно, за другими голливудскими звездами не слежу особо,но мне кажется все своих детей регулярно выгуливают перед папсами и никто не скрывает особо их лица,додают по полной программе. и только наши не светят ребенка в родной Англии вообще. ну странно же. или в Англии так принято? кто в курсе,как другие британские детные звезды себя ведут ?

URL
2017-02-18 в 21:12 

Взять ребенка в прокате, заморочиться, тыщулюдей в курс поставить и отыграть каких-то полторы минуты "на отъебись"?
Как-то оч неправдоподобно, имхо.

так с апрелем было тоже самое. и ничего, как-то пережили

URL
2017-02-18 в 21:16 

так с апрелем было тоже самое. и ничего, как-то пережили

так я и апрельского Пуфа не считаю прокатным:-D

URL
2017-02-18 в 21:16 

В Британии нельзя публиковать снимки лица ребенка без согласия родителей или опекунов. Если британская пресса напечатает незаблюренную мордашку Пуфа, сразу будет понятно, что это пиар.
Британских актеров с детьми обычно ловят в Штатах, как Киру, например. Там можно снимать детей без согласия родитилей.

URL
2017-02-18 в 21:16 

я,конечно, за другими голливудскими звездами не слежу особо,но мне кажется все своих детей регулярно выгуливают перед папсами и никто не скрывает особо их лица,додают по полной программе. и только наши не светят ребенка в родной Англии вообще. ну странно же. или в Англии так принято? кто в курсе,как другие британские детные звезды себя ведут ?

детей даже самых скрытных фоткали и не раз. даже детей Бэйла, вот уж кто приватный мэн. никто никого не скрывает, в аэропортах не прячет(как у нас объясняли целый год перелетов, когда были фото только одного Огурца, кстати фотосет ноябрьский в аэропорту в НЙ, мог быть ради этого сделан, так как было очень много вопросов, почему это Огур в аэропортах один, а потом якобы он был на фотосете с ребенком). можно найти фото любого звездного ребенка в любом возрасте.

URL
2017-02-18 в 21:20 

В Британии нельзя публиковать снимки лица ребенка без согласия родителей или опекунов. Если британская пресса напечатает незаблюренную мордашку Пуфа, сразу будет понятно, что это пиар.
Британских актеров с детьми обычно ловят в Штатах, как Киру, например. Там можно снимать детей без согласия родитилей.

Пхахаха. Анон, нельзя публиковать в британских изданиях, но никто не запрещает публиковать чистые фото в американской или иной прессе, да и в фотобанках лежат чистые фото, фотки дочки Киры именно так и находили, в ДМ и прочей брит прессе заблюренные, а в остальной прессе чистые и на фотобанках тоже.
Но эта защитная тема не прокатыает, так как фотосеты с "лицом" сделаны в США, а там нет таких запретов. Увы.

URL
2017-02-18 в 21:20 

так я и апрельского Пуфа не считаю прокатным

Присяду к тебе. Тоже за Пуфа-мальчика, реально существующего, без всяких прокатов.
Имха.

URL
2017-02-18 в 21:22 

В Британии нельзя публиковать снимки лица ребенка без согласия родителей или опекунов. Если британская пресса напечатает незаблюренную мордашку Пуфа, сразу будет понятно, что это пиар.
Все фотосеты, кроме самого первого сделаны в Штатах, так что чистые фото аэропортного должны были появиться, но внезапно не появились. И насчет Британии, это касается лишь британской прессы, фото сделанные в Британии, но напечатанные американскими изданиями в чистом виде никто не запрещает.

URL
2017-02-18 в 21:25 

Взять ребенка в прокате, заморочиться, тыщулюдей в курс поставить и отыграть каких-то полторы минуты "на отъебись"? Как-то оч неправдоподобно, имхо.

Так как раз наоборот, анон. Именно потому, что полторы минуты, и можно было играть на отъебись - ведь никто ничего не заметит. :vict:

Цирк вон поначалу играли так халтурно, что хоть плачь, чего стоит только побег дивана на кд от Карон или встреча дивана с мусоркой. Казалось бы, какой-нибудь таблоид мог бы заметить и раздуть шкандаль - но ничего подобного жи. Ну и чего им опасаться? До сих пор им все сходило с рук (только огурец все психовал, что скептики, суки такие, не верят в бомбическую), вот они и не сомневаются, что и дальше так же будет.
* анон не то что бы на 146% уверен, что Пуф был прокатный, анон просто теоретизирует

URL
2017-02-18 в 21:27 

можно найти фото любого звездного ребенка в любом возрасте.

прям таки любого в любом?
занесешь детей Мартина в возрасте Пуфа?:eyebrow:

URL
2017-02-18 в 21:29 

Присяду к тебе. Тоже за Пуфа-мальчика, реально существующего, без всяких прокатов.

Одно другого не отменяет. :gigi: Огурец, с его параноидальностью (все помнят его слова, что его все хотят или убить, или трахнуть, или и убить и трахнуть? :uzhos: ) вполне мог упереться рогом и просто не хотеть светить реального Пуфа на камеру.

URL
2017-02-18 в 21:34 

занесешь детей Мартина в возрасте Пуфа?
было фото с прогулки, где он и Мэнди в парке, если ты лавер Мартина, то думаю ты их видел. если нет, в гугле все есть. и самая известная фотка с детьми Мартина от лета 2011 года, там дочке Мартина два года.

URL
2017-02-18 в 21:38 

Так как раз наоборот, анон. Именно потому, что полторы минуты, и можно было играть на отъебись - ведь никто ничего не заметит.

ну не знаааю, анон))
Я б еще поверил, если бы это было в начале цирка. Тогда да, косяк на косяке.
Но щаз же у нас уже практически профи на арене!! Глянь как выступают! С каждым выходом все лучше и лучше же, это нельзя отрицать. И что для них пройтись полторы минуты мимимикая в сторону прокатного мальчика? тьфу же! :-D

URL
2017-02-18 в 21:42 

И что для них пройтись полторы минуты мимимикая в сторону прокатного мальчика? тьфу же!

Не размениваются на мелочи, анон. Берегут силы для кд. :crzfan:

URL
2017-02-18 в 21:43 

было фото с прогулки, где он и Мэнди в парке, если ты лавер Мартина, то думаю ты их видел. если нет, в гугле все есть. и самая известная фотка с детьми Мартина от лета 2011 года, там дочке Мартина два года.

Я лавер, но без фанатизма.
Видел какой-то сет на пляже, и с какой-то прогулки. Ну и на Шерлоке:-D
Последние выходы Мартина с мальчиком не считаю.
За все годы это все.
Да я Пуфа больше видел, наверное:-D

URL
2017-02-18 в 21:44 

вполне мог упереться рогом и просто не хотеть светить реального Пуфа на камеру.
анон, ты точно про Огурца? я мог бы поверить в подобное говори ты про Мартина, но про Огурца это нереал, после всего что было.

URL
2017-02-18 в 21:47 

Я лавер, но без фанатизма.
Видел какой-то сет на пляже, и с какой-то прогулки. Ну и на Шерлоке
Последние выходы Мартина с мальчиком не считаю.
За все годы это все.
Да я Пуфа больше видел, наверное

Анон, Мартин всегда был частный человек и не светил детей, даже фото с Джо с премьеры Спектра удалили со всех фотобанков спустя сутки, а фотки "девочки с бусиками" до сих пор там висят.

URL
2017-02-18 в 21:48 

Да я Пуфа больше видел, наверное

А точно ли Пуфа? И есть ли этот Пуф в реальности.

URL
2017-02-18 в 21:51 

Анон, Мартин всегда был частный человек и не светил детей, даже фото с Джо с премьеры Спектра удалили со всех фотобанков спустя сутки, а фотки "девочки с бусиками" до сих пор там висят.

Анон, и вот мы вернулись к тому, с чего я начал отвечать :-D
можно найти фото любого звездного ребенка в любом возрасте.

URL
2017-02-18 в 21:52 

анон, ты точно про Огурца? я мог бы поверить в подобное говори ты про Мартина, но про Огурца это нереал, после всего что было.

Почему нереал, анон? Если человек параноик, ему и не такое может в голову взбрести.

URL
2017-02-18 в 21:53 

Анон, и вот мы вернулись к тому, с чего я начал отвечать
можно найти фото любого звездного ребенка в любом возрасте.

Анон, ты веришь в реального Пуфа и что на всех фото один ребенок, так верь, извини развлечь тебя не могу, ищи других согласных

URL
2017-02-18 в 21:55 

Почему нереал, анон? Если человек параноик, ему и не такое может в голову взбрести.

он параноик насчет себя, а не других, так что ребенок в его приоритеты не входит, это все прекрасно видно за прошедшие полтора года, ребенок и его образ отца это полезный инструмент, чтобы избегать "трудных" вопросов.

URL
2017-02-18 в 21:57 

Анон, ты веришь в реального Пуфа и что на всех фото один ребенок, так верь, извини развлечь тебя не могу, ищи других согласных

я никого не ищу, и развлекать меня не надо, спасибо!:lol::lol::lol:

URL
2017-02-18 в 22:02 

Ну и до какого возраста они планируют на прокат дитё брать? Уже годика в 4 начинает явно становится видно сходство с родителями хоть в чем-то

URL
   

Беня-posh

главная