14:12 

"Шерлок" - ТРЕД

Benya-posh


Здесь можно поговорить на любые темы, связанные со всеми тремя сезонами "ШЕРЛОКА", в свое удовольствие обсудить героев и каст, а также вот-вот начинающиеся съемки СПЕШЕЛА! И не забываем про творчество фандома!

@темы: четвертый сезон, фантворчество, съемки спешела, сетлок, Шерлок, "Шерлок"

URL
Комментарии
2015-03-18 в 09:55 

А кто тут хотел обсудить фички? )) И что именно хотели обсудить?

URL
2015-03-18 в 13:01 

А кто тут хотел обсудить фички? )) И что именно хотели обсудить?

А не знаю я лично. Мне все равно. :lol2: Я слэшер, но и гет если интересный, то заходит. Омегаверс терпеть не могу, но вот один просто выбивается из общего представления, так прочитала с интересом и удовольствием.

URL
2015-03-18 в 14:02 

Alvisu
Спасибо огромное за ссылку!!!!

К другому гостю - а какой омегаверс вам понравился?

2015-03-18 в 14:14 

К другому гостю - а какой омегаверс вам понравился?

Уважаемый пользователь, у нас анонимное соо, деанонам принято самоудаляться, если не хотите, чтобы я потер ваши сообщения, когда отвечаете, выбирайте, пож-та, галочку "Ответить анонимно". Спасибо за понимание.
Модер.

URL
2015-03-18 в 14:15 

Омегаверс терпеть не могу, но вот один просто выбивается из общего представления, так прочитала с интересом и удовольствием
О, а мне тоже только один понравился, там, где и Шерлок, и Джон - альфы :gigi:

URL
2015-03-18 в 14:27 

К другому гостю - а какой омегаверс вам понравился?

А ссыли тут можно давать?

Можно

О, а мне тоже только один понравился, там, где и Шерлок, и Джон - альфы :gigi:

нет, там Джон альфа, Шерлог омега. По заявке написано. Чтобы Майкрофт женился, ему нужно женить Шерлока. Он и женит. все вроде банально сначла, но автор не поклонник этого жанра, писала в первый раз, поэтому там есть свежее (для меня лично). И еще действительно вполне реальные отношения, где не все ванильно и розвово.

URL
2015-03-18 в 16:33 

Можно

Угу. Спасибо. Тогда вот ficbook.net/readfic/2611155

URL
2015-03-18 в 17:03 

Угу. Спасибо. Тогда вот ficbook.net/readfic/2611155
О, я читал. Неоднозначное у меня к нему отношение, если честно, там такое ООСный Джон, которого периодически хотелось лопатой уебать, уж извини, если задел твои чувства.
Впрочем, он вполне в духе 3 сезона написан,так что может и не такой уж и оосный...

URL
2015-03-18 в 17:17 

там такое ООСный Джон, которого периодически хотелось лопатой уебать, уж извини, если задел твои чувства.

Омегаверс сам по себе жанр жутко оосный. Для меня лично стала неким открытием связь Шерлока с другим омегой. И очень порадовало то, что автор не стал делать как бы было у других раскаяния и сожаления о сделанном, о потере этого ребенка. То есть Шерлок в принципе Шерлок и есть.

URL
2015-03-18 в 17:25 

И очень порадовало то, что автор не стал делать как бы было у других раскаяния и сожаления о сделанном, о потере этого ребенка. То есть Шерлок в принципе Шерлок и есть.
Это да, Шерлок там настоящий Шерлок. Но мне жаль, что Джон не такой получился. Хотя, откровенно говоря, весь омегаверс читсо ради НЦ пишут, да и вообще сама идея этого мира просто безумная, на самом деле.

URL
2015-03-18 в 17:30 

да и вообще сама идея этого мира просто безумная, на самом деле.

Вот потому и не читаю. С чего вдруг это начала читать-не знаю. До этого прочитала парочку, обплевалась над родившим и счастливым до соплей Шерлоком и зареклась не читать.

URL
2015-03-18 в 22:11 

Это да, Шерлок там настоящий Шерлок. Но мне жаль, что Джон не такой получился. Хотя, откровенно говоря, весь омегаверс чисто ради НЦ пишут, да и вообще сама идея этого мира просто безумная, на самом деле.
Ещё год назад не понимала омегаверс, но попались авторы и я сама рискнула проэкспериментировать с этим жанром. Печаль, Джон у меня всегда крайне ООСным получается, то вампир, то Потрошитель, то вообще не пойми кто... Спасибо, что прочли. )))
А писала я вовсе не ради НЦ.

URL
2015-03-18 в 22:18 

Ещё год назад не понимала омегаверс, но попались авторы и я сама рискнула проэкспериментировать с этим жанром. Печаль, Джон у меня всегда крайне ООСным получается, то вампир, то Потрошитель, то вообще не пойми кто... Спасибо, что прочли. )))
А писала я вовсе не ради НЦ.

А вы автор, да? Простите, если мой пост Вас обидел.
У Вас фик необычный в том плане, что, как я понял, в процессе написания куда-то не туда вывернул, я помню там дискуссию в той главе, где описывался аборт и то, к чему он в итоге привел. И у Вас очень достойное окончание, единственно достойное в их ситуации.
Не говорю конкретно про этот фик, но в целом, имхо, весь омегаверс как раз и пишется про течку, трах, сцепку, узлы, животную природу, запах и прочее, тут уж без НЦ не обойтись. Очень немногие авторы сосредотачиваются как раз на проблематике - взаимоотношения полов, например, подчинение омег, омеги - собственность альф, насилие, сексизм и прочее.

URL
2015-03-18 в 22:48 

Понятно, извините новичка. Легкий оффтоп - а с чем связана анононимность? Зачем нужна? Спасибо, удалюсь

URL
2015-03-18 в 23:03 

Понятно, извините новичка. Легкий оффтоп - а с чем связана анононимность? Зачем нужна? Спасибо, удалюсь
Просто это анонимное сообщество, анончик, тут принципиально не светят свои ники.

URL
2015-03-22 в 22:58 

А вы автор, да? Простите, если мой пост Вас обидел.
У Вас фик необычный в том плане, что, как я понял, в процессе написания куда-то не туда вывернул, я помню там дискуссию в той главе, где описывался аборт и то, к чему он в итоге привел. И у Вас очень достойное окончание, единственно достойное в их ситуации.
Не говорю конкретно про этот фик, но в целом, имхо, весь омегаверс как раз и пишется про течку, трах, сцепку, узлы, животную природу, запах и прочее, тут уж без НЦ не обойтись. Очень немногие авторы сосредотачиваются как раз на проблематике - взаимоотношения полов, например, подчинение омег, омеги - собственность альф, насилие, сексизм и прочее.

Ага, он самый. Да нет, всё нормально. Просто захотелось вставить свои 5 копеек. ))) У меня изначально планировалась лёгкая юмористическая история, которая почти с первых глав свернула не туда.
Есть прекрасные авторы (Tetis, Master Igri, Robin Puck), которые пишут офигенные омегаверсные детективы, а есть те, кто пишет в этом жанре лишь ради этих течек-сцепок-траха. Так что каждый переделывает эту вселенную под свои нужды. Мне, например, было очень интересно попробовать себя в новом жанре.

URL
2015-07-10 в 14:06 

Итак, что касаеться сезонов и уровня бреда в них...

Сомнительность морали присутствует во всем сериале, так же как и натяжки, косяки, глупости и т.д.
И это нормально. Это кино.
Те кто смотрит фильм подряд видят разницу между вторым и третим сезоном только в том, что изменилась техника съемки, визуальный ряд и мы стали видеть мир иногда так как видит Шерлок и сходили в чертоги размума.
Что касется остального то я вижу у всех старых фанатов когнитивный дисонанс связанный с тем что привнесли Мэри и её много.
И она отвлекает Джона от Шерлока. И пара перестала быть парой.
По мне так создатели кина решили добавить в детектив мелодрамы. Так как я медлодрамы люблю больше детективов... а точнее детективы не люблю сильнее, чем мелодрамы, то мне этот хот не показался уебищным. Тем более с точки рения бабла - это было более чем оправдано.
Я понимаю боль и ненависть фанатов, но не раздеяю её.
Потому что я не фанат. И потому что я смотрю фильм интересм, но как кино. И прикипать душей не собираюсь до такой степени.
Никого не сужу, просто считаю, что все же надо чувства свои т реальности отделять.
Реальность - создатели делали коммерческий продукт и увеличивали его коммерческий потенциал добавив мелодрамы. Блестяще, хоть и может быть противно.
А куча фанатов, которым так не надо - стали искать оправдания в не моральности серий, в отсутсвии логик и т.д.
Все эти претензии оправданы.
Только все это присутствует во всем сериале. Может не так явно.
Ибо в реальной жизни Лестрейда за такое нарушение процессуального законодательства с работы не то что бы сняли, а посадили бы.
Какой на хрен Шерлок в своременной полиции. А уровень британскй коррупции - если у нас есть такой Майкрофт?
Шерлок приглашает Джона жить с сбой через 5 минут общения. Чужого человека. Человек который позиционирует себя как социопат.
Почему? зачем?
Все это уходит на второй план, потому что персонажи получились яркими и интересными.
Но мораль и логика - увы.
Джон убивает через два дня знакомства таксиста (буду настаивать - убивает. Он стрелял хоть и в плечо. Человек умер. От чего - нам не показали протокола вскрытия. Но Джон стреляет в безоружного человека, который Холмсу ничем не угрожал. Таблеточку он мог и не пить, пистолет был не настоящий. Шерлок это зал. н добровольно играет со смертью. жон его не спасает. Он стреляет в предполагаемого убийцу).
Вторая серия по количеству нелогичности всего происходящего борется с моими снами. Мне стыдно было смотреть а этот китайский цирк с иероглифами до тех пор, пока я не стала смотреть не детектив, а игру.
Большая игра... Логики там столько же как в кино про Джеймса Бонда.
Извините - но когда на кону жизнь людей, а кто то этим развлекается не важно - хороший или плохой это противно.
На кону жизи людей, а Шерлочке можно вот так вот. Ему вообще все можно, потому что он гений. Что эти смешные людишки с их маленькими мозгами.
это логика всего сериала. Та что на поверхности. И если начать думать и анализировать зайти можно очень далеко.
Потому я всего Шерлока смотрела как интересное кино типа Бондианы и логикой и морально которого не являются логикой и моралью житейской. Кино про супер-героев.
Третий сезон мне не нравиться только этим влазящий супергероизмом и комикосовостью. Которая зародилась раньше, а тут расцвела полным цветом.
И ее АКД писал детективы, которые интересно читать когда тебе 15. И кино с Ливановым смотреть интересно то же в этом возрасте.
И это блин - литература по сути для детей. Как меня не убеждайте - я читать АКД сейчас не могу. Мне не интересно.
Потому детективная сторона кина меня меньше всего занимала. А больше всего - игра актеров. И спасибо Шерлоку - я полюбила британское кино и Бена, который мне интересен как артист.
Мнение не навязываю. Это мое мнение о фильме.
Ничьего не оспариваю.
Просто думаю, что кормили всех и всегда одни и те же люди одним и тем же. Просто кто то считает. Что качество кухни этого ресторана в процессе перемены блюд уж очень сильно меняется. А я с этим не согласна.

URL
2015-07-10 в 14:31 

Джон убивает через два дня знакомства таксиста (буду настаивать - убивает. Он стрелял хоть и в плечо. Человек умер. От чего - нам не показали протокола вскрытия. Но Джон стреляет в безоружного человека, который Холмсу ничем не угрожал. Таблеточку он мог и не пить, пистолет был не настоящий. Шерлок это зал. н добровольно играет со смертью. жон его не спасает. Он стреляет в предполагаемого убийцу).
Джон - хороший стрелок. Стрелял в плечо, не в сердце, не в голову, не в печень, не в мифическую единственную херургическую точку между легкими и диафрагмой. В плечо. От чего человек умер, подробно рассказал он сам перед смертью, о том, что у него диагноз, при котором он в любой момент может скопытиться и без выстрела в плечо. Джон в окно не видел, что тот без пистолета. Пистолет мог лежать на столе, таксист мог, ну в порядке бреда, загипнотизировать Шерлока, мог шантажировать его и т.д. Джон не слышал, что Шерлачку просто взяли на слабо и на интерес, он видел, что тот тащит в рот отраву, а таксист смотрит и улыбается. Что видел Джон? Преступника на месте будущего преступления. Так что Джон спас Шерлока самым доступным способом - вырубил маньяка на расстоянии, обезоружив его выстрелом в плечо. Так что не надо здесь про уебищную Джонову мораль.

Просто думаю, что кормили всех и всегда одни и те же люди одним и тем же. Просто кто то считает. Что качество кухни этого ресторана в процессе перемены блюд уж очень сильно меняется. А я с этим не согласна.
повара может и были те же, согласна. но теперь в классический оливье была добавлена икра, ананасы, соевый соус и прочая вкуснятина, должная радовать рот. в итоге вот вроде бы подали оливье, а на вкус не пойми что. и любители оливье сидят и думаю, что это такое они сожрали, и нахуя так ебанулись повара. а любители фьюжна или просто те, кому пофиг, что есть не фанаты а просто смотрители кина, радуются, что живот как бэ набит, ну и как же ананасы могут быть невкусными, да и икра опять же, ничо так пошла. ну и все, чего тут спорить. я скажу, что такой оливье отстой и не оливье, а ты, что это рецепт будущего, коммерция, т.к. в таком виде салатег явно дороже, и за экзотику пойдет. а повара деньги в карман положили и давай придумывать, чем еще можно улучшить рецепт, и вон уже козий сыр надыбали, добавят в оливьешку к следующей перемене блюд. кушайте, дорогие :)

URL
2015-07-10 в 15:06 

Мнение не навязываю. Это мое мнение о фильме.

э... спасибо конечно, анон, но боюсь, ты не поняла самого главного: герои первых двух сезонов были, при всей их внешней беспутности, безбашенности, бесшабашности - назови как хочешь, но были прежде всего теми, кто реально "на стороне ангелов". хотя белгравия и стала первым тревожным звоночком, но там преступницу все же называли тем, кто она есть - преступница, хоть и отнеслись к ней со снисхождением. а третий сезон в плане морали — это вообще пиздец и сказка: наемная убийца позиционируется как положительная героиня и, скромненько так, как "те, кто живут не так, как другие". Это вообще поворот на 180 градусов, при чем тут разбитые "пары" и протчая хуета? Хотя впрочем, если для тебя Джон - убийца таксиста и ниипет, то боюсь что говорить тут просто не о чем.

URL
2015-07-10 в 16:48 

Итак, что касаеться сезонов и уровня бреда в них...

literam.diary.ru/p197423610.htm?from=0 - советую приобщиться, анончик, эти полторы тыщы комментов содержат ответы на многие твои вопросы, а уж Мэря и все, что с ней связано, просто таки на винтики и шпунтики. :D

URL
2015-07-10 в 18:24 

анон, но боюсь, ты не поняла самого главного: герои первых двух сезонов были, при всей их внешней беспутности, безбашенности, бесшабашности - назови как хочешь, но были прежде всего теми, кто реально "на стороне ангелов". хотя белгравия и стала первым тревожным звоночком, но там преступницу все же называли тем, кто она есть - преступница, хоть и отнеслись к ней со снисхождением. а третий сезон в плане морали — это вообще пиздец и сказка: наемная убийца позиционируется как положительная героиня и, скромненько так, как "те, кто живут не так, как другие".

Это все три сезона сказки.
Я к этому так и отношусь.
Я читала всю аналитику тех кто не любит третий сезон. ВСЮ. Мне это было интересно. Как игра ума. Много в фандоме умных людей было приятно почитать.
Спорить смысла нет. Я не очень понимаю предмет спора.
Мне нормально, вам не понравилось.
Я же никого не переубеждаю изменить свое мнение, но и свое менять не буду.

URL
2015-07-10 в 18:47 

Видел инфу на тумбе, что в спешле возможно не будет Лу.

URL
2015-07-10 в 19:20 

Как это не будет Лу?? Она же снималась, её видели в костюме, да она еще писала в тви, что замерзла на съемках, хотя у нее были джинсы под костюмом. Неужели вырезали?:depr:

URL
2015-07-10 в 19:34 

Лу вроде написала про возможно вырезанные сцены с ее участием.

URL
2015-07-10 в 19:43 

Мофф сказал, что не будет Молли. Лу, видимо, будет играть другую роль - клиентку, например

URL
     

Беня-posh

главная